Что такое геймификация, на каких механиках базируются ее принципы, и как с помощью этого инструмента сделать исследования более интересными и вовлекающими? Узнаете в нашей статье.
									Блог
- Все разделы
 - Новости
 - Наши исследования
 - Обучение
 - СМИ о нас
 - Кейсы
 
- 29 ноября 2023
 - 2 885
 
Как отличаются пользовательские паттерны у разных поколений и как создавать успешный продукт, исследуя эти различия? Узнали в интервью с Екатериной Аваковой, ведущим исследователем лаборатории клиентского опыта RUTUBE.
								- 23 ноября 2023
 - 1 658
 
Создавать успешные продукты и эффективно их продавать невозможно без детальных знаний о потребителе. Поговорим о том, где и как искать необходимую информацию о вашей аудитории, чтобы составить на ее основе портрет идеального клиента.
								- 21 ноября 2023
 - 502
 
Потеря персонального подхода во время сезона скидок может заставить клиентов чувствовать себя брошенными. Мы подготовили рекомендации, как этого избежать.
								
							- 16 ноября 2023
 - 622
 
Представители НКО отвечают на наши вопросы об участии в конкурсе, своих впечатлениях, полученных навыках и результатах.
									
							- 14 ноября 2023
 - 488
 
Что может стать поводом для отказа от выгодных покупок в период сезонных распродаж? Мы рассмотрели пять причин, которые негативно влияют на опыт клиентов.
									
							- 8 ноября 2023
 - 2 571
 
Подборка литературы, с которой точно не помешает познакомиться.
									
							- 3 ноября 2023
 - 1 794
 
Разбираем, для чего нужна эта методика, в каких задачах пригодится, как ее настроить и использовать с помощью системы Oprosso.
									
							- 31 октября 2023
 - 1 440
 
Вместе с экспертом в маркетинговых исследованиях и руководителем агентства MQResearch Юлией Жилкиной разбираемся в причинах ложной лояльности – и рассказываем, как превратить ее в настоящую.
									
							- 25 октября 2023
 - 2 870
 
Обсуждаем с экспертами, какими бывают конфликты в коллективе, кто может помочь с их разрешением и есть ли польза от спорных ситуаций.
									
							- 19 октября 2023
 - 4 387
 
О секретах успешного запуска исследовательского отдела в компании поговорили с Татьяной Шечковой – начальником отдела исследований клиентского опыта, управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».
									
							- 12 октября 2023
 - 1 088
 
«Грохочение» клиентов – принцип самосегментации клиентов, который компании могут взять на вооружение. Расспросили его автора, Михаила Руденко как и кому его применять.