Кейсы

Как создать успешную СХ-лабораторию в компании? Опыт Сбера
  • 3 февраля 2023
  • 166
Как создать успешную СХ-лабораторию в компании? Опыт Сбера
Поговорили с Оксаной Шерементовой, директором Центра заботы о клиентах белорусского Сбера, об исследованиях, СХ и искренней любви к своему делу.
подробнее
Как устроен рынок исследований в Узбекистане
  • 26 января 2023
  • 95
Как устроен рынок исследований в Узбекистане
Как заниматься исследованиями на сложном, разнообразном и развивающемся рынке Узбекистана? О локальных особенностях поговорили с Ольгой Яковлевой, руководителем маркетингового агентства «Innovation Marketing».
подробнее
Взгляд на клиентский опыт через призму психологии
  • 11 января 2023
  • 341
Взгляд на клиентский опыт через призму психологии
Светлана Калинина, начальник Управления по развитию клиентского опыта в «Ренессанс Банке» о новом взгляде на профессию.
подробнее
«Нельзя заниматься клиентским опытом между прочим». Как работать с СХ в сфере страхования
  • 22 декабря 2022
  • 294
«Нельзя заниматься клиентским опытом между прочим». Как работать с СХ в сфере страхования
Как изменилась сфера исследований за последние 20 лет и как работает с СХ одна из старейших российский страховых компаний – поговорили с Татьяной Шечковой, начальником отдела исследований клиентского опыта управления качества и клиентского опыта в «Ингосстрахе».
подробнее
Услышать голос клиента с помощью Oprosso
  • 7 ноября 2022
  • 410
Услышать голос клиента с помощью Oprosso
Российская сеть DIY-магазинов "ВсеИнструменты.ру" поделилась с нами своим методом работы с обратной связью от клиентов.
подробнее
Егор Андреев, Адвокат клиента
  • 21 июля 2022
  • 880
Егор Андреев, Адвокат клиента
Мы побеседовали с Егором Андреевым о его опыте выстраивания процессов взаимодействия с клиентами в банке РНКБ и хотели бы поделиться результатами с вами.
подробнее
Paritetbank про NPS
  • 25 марта 2022
  • 881
Paritetbank про NPS
Один из клиентов компании в Беларуси - Paritetbank взял курс на трансформацию через проведение регулярных исследований.
подробнее
Как беларуский банк выяснил клиентские интересы с помощью платформы для исследований
  • 25 ноября 2019
  • 1 434
Как беларуский банк выяснил клиентские интересы с помощью платформы для исследований
Сейчас не нужно гадать, нравится клиенту ваш новый продукт или нет, достаточно спросить его об этом. Дело в том, что клиенты о вашей компании иногда могут рассказать больше, чем отдел маркетинга или директор по развитию. 
подробнее
NPS на больших объёмах
  • 10 июня 2019
  • 1 375
NPS на больших объёмах
Сегодня ни для кого не секрет, что привлечение новых клиентов дороже, чем удержание имеющихся. Клиент остается лишь когда он удовлетворен его ценой, качеством продукта и уровнем предоставляемого сервиса. Именно поэтому задача по измерению NPS (индекса потребительской лояльности) и CSI (индекса потребительской удовлетворенности) была более чем актуальна. Ее решениепозволяет банку своевременно разрабатывать и внедрять все необходимые улучшения
подробнее
Что поможет провести опрос покупателей: кейс сети магазинов VINO & VINO
  • 12 марта 2019
  • 1 361
Что поможет провести опрос покупателей: кейс сети магазинов VINO & VINO
Собирать обратную связь от покупателей, используя страницу в Instagram и e-mail рассылки — какова эффективность такого подхода? Сергей Мухаев, коммерческий директор компании «НОЯКС груп» (сеть магазинов премиального алкоголя и бакалеи) делится опытом такой маркетинговой кампании, проведенной с помощью специализированной ИТ-платформы.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.

Запросить демо