О том, чем пользуется банк «Открытие» для оценки результатов заботы о клиентах, поговорили с начальником управления заботы о клиентах банка, Сергеем Ижболдиным.
Кейсы

- 8 июня 2023
- 1 779
Об особенностях СХ в девелопменте, выстраивании человекооцентричных процессов и секретных способах добиться лояльности клиента поговорили с Еленой Кучеренко, директором по работе с клиентами, и Ксенией Царик, дизайнером клиентского опыта в компании А-100 Девелопмент.

- 5 апреля 2023
- 2 098
О том, как привлекать клиентов к цифровым продуктам с помощью лучшего СХ, поговорили с Лашей Акубардия, заместителем председателя правления БНБ-Банка (Беларусь).

- 2 марта 2023
- 2 346
Ольга Цуран, заместитель председателя правления МТБанка (Беларусь), о том, как при помощи digital выстраивать и совершенствовать опыт корпоративных клиентов.

- 14 февраля 2023
- 1 796
Как заботятся о счастье клиента в белорусском Альфа Банке, не игнорируя при этом счастье сотрудников – обсудили с Марией Дылец, руководителем по управлению клиентским опытом.

- 3 февраля 2023
- 1 763
Поговорили с Оксаной Шерементовой, директором Центра заботы о клиентах белорусского Сбера, об исследованиях, СХ и искренней любви к своему делу.

- 26 января 2023
- 1 415
Как заниматься исследованиями на сложном, разнообразном и развивающемся рынке Узбекистана? О локальных особенностях поговорили с Ольгой Яковлевой, руководителем маркетингового агентства «Innovation Marketing».

- 11 января 2023
- 2 128
Светлана Калинина, начальник Управления по развитию клиентского опыта в «Ренессанс Банке» о новом взгляде на профессию.

- 22 декабря 2022
- 1 584
Как изменилась сфера исследований за последние 20 лет и как работает с СХ одна из старейших российский страховых компаний – поговорили с Татьяной Шечковой, начальником отдела исследований клиентского опыта управления качества и клиентского опыта в «Ингосстрахе».

- 7 ноября 2022
- 2 113
Российская сеть DIY-магазинов "ВсеИнструменты.ру" поделилась с нами своим методом работы с обратной связью от клиентов.

- 21 июля 2022
- 2 349
Мы побеседовали с Егором Андреевым о его опыте выстраивания процессов взаимодействия с клиентами в банке РНКБ и хотели бы поделиться результатами с вами.

- 25 марта 2022
- 2 234
Один из клиентов компании в Беларуси - Paritetbank взял курс на трансформацию через проведение регулярных исследований.
- prev
- Страница