Несколько советов о том, как снизить процент неискренних ответов в результатах исследования и предупредить их появление. 
									Блог
- Все разделы
 - Новости
 - Наши исследования
 - Обучение
 - СМИ о нас
 - Кейсы
 
- 8 мая 2024
 - 1 431
 
Сделали подборку из курсов, лекций и одного профессионального CX-сообщества, чтобы молодые специалисты и опытные сотрудники могли получить новые знания для своей работы.
								- 25 апреля 2024
 - 754
 
«Тест первого клика» – одна из UX-методик, доступных в арсенале Oprosso. С помощью карточек разбираем, для чего нужно проведение теста, как к нему подготовиться и грамотно провести.
								- 18 апреля 2024
 - 971
 
Готовность компании поддерживать покупателей и после совершения покупки – не единственный, но весомый способ удержания клиентов. Читайте нашу статью о связи между retention rate и послепродажным обслуживанием.
								
							- 11 апреля 2024
 - 578
 
Расспросили директора департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светлану Бери о причинах и итогах появления новой структуры внутри компании и о том, как исследования влияют на отношения с коллегами.
									
							- 4 апреля 2024
 - 707
 
Расспросили экспертов по работе с клиентским опытом о том, какие «гибкие» навыки помогают им в ежедневной работе.
									
							- 27 марта 2024
 - 774
 
Перевод статьи о том, как руководителям клиентского сервиса проводить ревизию используемых метрик, чтобы достичь актуальных целей компании.
									
							- 14 марта 2024
 - 2 224
 
Что представляют из себя петли обратной связи, как они работают и на что влияют? Подробности — в новом материале нашего блога. 
									
							- 6 марта 2024
 - 510
 
Началась продажа билетов на единственную в Беларуси кейс-конференцию на тему клиентского опыта, которая пройдет 21 марта. Время регистрироваться!
									
							- 29 февраля 2024
 - 786
 
Расспросили Марию Сташенко, основателя лаборатории Wonderfull о том, почему у клиентов возникает тихое недовольство и как с ним работать.
									
							- 27 февраля 2024
 - 1 429
 
Ближайшие СХ-события, которые точно стоит посетить: 6 форумов + конференция от Oprosso и Digital Line.
									
							- 21 февраля 2024
 - 1 090
 
Разбираемся, как повысить процент качественного отклика на опросы, вместе с СХ-экспертом Галиной Куртыгиной.