Количество покупателей, уверенных, что компаниям важно их мнение, снижается. В этой статье спрашиваем эксперта, как выстроить прочную эмоциональную связь между брендом и клиентами, чтобы вернуть взаимопонимание и доверие.
									Блог
- Все разделы
 - Новости
 - Наши исследования
 - Обучение
 - СМИ о нас
 - Кейсы
 
- 3 февраля 2023
 - 1 945
 
Поговорили с Оксаной Шерементовой, директором Центра заботы о клиентах белорусского Сбера, об исследованиях, СХ и искренней любви к своему делу.  
								- 31 января 2023
 - 1 376
 
CX-специалисты поделились своим видением трендов на этот год, мы расскажем о самых примечательных из них.
								- 26 января 2023
 - 1 585
 
Как заниматься исследованиями на сложном, разнообразном и развивающемся рынке Узбекистана? О локальных особенностях поговорили с Ольгой Яковлевой, руководителем маркетингового агентства «Innovation Marketing». 
								
							- 23 января 2023
 - 3 110
 
Собрали самые полезные мероприятия по теме СХ, которые пройдут уже в ближайшие 6 месяцев. Среди них – конференция от Oprosso, которую точно нельзя пропустить.
									
							- 18 января 2023
 - 1 300
 
Вместе со старшим продуктовым дизайнером Oprosso Региной Булатовой и младшим продуктовым аналитиком Анастасией Гудым поговорили о важности UX в глобальном «счастье клиента» и нюансах работы UX-дизайнера. 
									
							- 11 января 2023
 - 2 339
 
Светлана Калинина, начальник Управления по развитию клиентского опыта в «Ренессанс Банке» о новом взгляде на профессию.
									
							- 27 декабря 2022
 - 1 099
 
Команда Oprosso делится результатами 2022 года, что получилось, какие были трудности, а также раскрывает свои планы и идеи на будущее.
									
							- 22 декабря 2022
 - 1 760
 
Как изменилась сфера исследований за последние 20 лет и как работает с СХ одна из старейших российский страховых компаний – поговорили с Татьяной Шечковой, начальником отдела исследований клиентского опыта управления качества и клиентского опыта в «Ингосстрахе».
									
							- 16 декабря 2022
 - 1 754
 
Технический директор Oprosso рассказывает о причинах выбора платформы Hazelcast.
									
							- 8 декабря 2022
 - 1 856
 
Ознакомились с самыми яркими исследованиями в областях СХ/ЕХ/UX и Digital за уходящий 2022-й и по их результатам сделали для вас подборку важных фактов.
									
							- 1 декабря 2022
 - 1 392
 
В этой статье директор по продукту Вячеслав Степанов рассказал, как организована продуктовая команда Oprosso, почему универсальность специалистов дает больше продукту на всех этапах его создания.