Компании знают, что современный клиент не готов мириться с плохим сервисом. Какие форматы коммуникаций и поддержки работают и помогают повысить лояльность?
Обучение
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы

- 30 мая 2025
- 419
Знакомим с долгожданным функционалом в интерфейсе — теперь можно начислять баллы за ответы и анализировать результаты

- 19 декабря 2024
- 1 389
Разбираем новый термин вместе с CX-экспертом и тренером по клиентскому опыту Сергеем Цветковым.

- 21 ноября 2024
- 2 278
Задаем вопросы экспертам о целесообразности, нюансах использования и «подводных камнях» двух самых обсуждаемых метрик в CX.

- 10 октября 2024
- 1 333
Перевод исследования компании Gartner о причинах сбоя в режиме самообслуживания клиентов и возможные пути решения, которые предлагают эксперты компании.

- 26 сентября 2024
- 1 626
Анна Ярославцева, коммерческий директор компании Oprosso, расспросила практика дизайн-мышления Антона Бессонова о роли дизайн-мышления в развитии клиентоцентричности.

- 15 августа 2024
- 1 332
Нашли несколько распространенных ошибок, которых стоит избегать при составлении вопросов, и подготовили чек-лист для проверки перед запуском исследования.

- 18 июля 2024
- 517
Не бывает идеально - особенно в начале исследовательского пути. Разбираем частые ошибки при составлении вопросов для исследования и исправляем их.

- 4 июля 2024
- 1 100
Проходим по шагам подготовку и проведение юзабилити-тестирования вместе с руководителем команды UX-исследователей компании UsabilityLab Витой Зайцевой.

- 27 июня 2024
- 693
Разбираемся в UX-манипуляциях, их влиянии на пользователей, выясняем, чем именно использование темных паттернов может навредить компании, а также подбираем этичную альтернативу.

- 20 июня 2024
- 364
Проверка рекламного сообщения до его широкого запуска может подсветить вопросы, которые впоследствии обернулись бы дорогостоящими ошибками. Как подготовиться и провести тестирование – читайте в нашем материале.

- 13 июня 2024
- 1 539
Картирование опыта сотрудников – метод, позаимствованный в клиентском сервисе. Но для компании сотрудники – в чем-то такие же клиенты, что и непосредственные покупатели. Разбираемся, как использовать EJM и зачем это нужно.
- Страница
- next