Войти

Обучение

Взаимодействие с клиентами в 2025 году: большой отчет Vonage
  • 17 июня 2025
  • 294
Взаимодействие с клиентами в 2025 году: большой отчет Vonage
Компании знают, что современный клиент не готов мириться с плохим сервисом. Какие форматы коммуникаций и поддержки работают и помогают повысить лояльность?
подробнее
Новый функционал в Oprosso: тесты
  • 30 мая 2025
  • 419
Новый функционал в Oprosso: тесты
Знакомим с долгожданным функционалом в интерфейсе — теперь можно начислять баллы за ответы и анализировать результаты
подробнее
Что такое CX-бэклог?
  • 19 декабря 2024
  • 1 389
Что такое CX-бэклог?
Разбираем новый термин вместе с CX-экспертом и тренером по клиентскому опыту Сергеем Цветковым.
подробнее
Что лучше, CSI или NPS?
  • 21 ноября 2024
  • 2 278
Что лучше, CSI или NPS?
Задаем вопросы экспертам о целесообразности, нюансах использования и «подводных камнях» двух самых обсуждаемых метрик в CX.
подробнее
Как настроить режим самообслуживания клиентов?
  • 10 октября 2024
  • 1 333
Как настроить режим самообслуживания клиентов?
Перевод исследования компании Gartner о причинах сбоя в режиме самообслуживания клиентов и возможные пути решения, которые предлагают эксперты компании.
подробнее
Как дизайн-мышление влияет на клиентоцентричность?
  • 26 сентября 2024
  • 1 626
Как дизайн-мышление влияет на клиентоцентричность?
Анна Ярославцева, коммерческий директор компании Oprosso, расспросила практика дизайн-мышления Антона Бессонова о роли дизайн-мышления в развитии клиентоцентричности.
подробнее
Что нужно учесть в вопросах для анкеты?
  • 15 августа 2024
  • 1 332
Что нужно учесть в вопросах для анкеты?
Нашли несколько распространенных ошибок, которых стоит избегать при составлении вопросов, и подготовили чек-лист для проверки перед запуском исследования.
подробнее
Пять ошибок при составлении вопросов
  • 18 июля 2024
  • 517
Пять ошибок при составлении вопросов
Не бывает идеально - особенно в начале исследовательского пути. Разбираем частые ошибки при составлении вопросов для исследования и исправляем их.
подробнее
Юзабилити-тестирование: как подготовиться и провести
  • 4 июля 2024
  • 1 100
Юзабилити-тестирование: как подготовиться и провести
Проходим по шагам подготовку и проведение юзабилити-тестирования вместе с руководителем команды UX-исследователей компании UsabilityLab Витой Зайцевой.
подробнее
Что такое темные паттерны в UX?
  • 27 июня 2024
  • 693
Что такое темные паттерны в UX?
Разбираемся в UX-манипуляциях, их влиянии на пользователей, выясняем, чем именно использование темных паттернов может навредить компании, а также подбираем этичную альтернативу.
подробнее
Как протестировать рекламное сообщение
  • 20 июня 2024
  • 364
Как протестировать рекламное сообщение
Проверка рекламного сообщения до его широкого запуска может подсветить вопросы, которые впоследствии обернулись бы дорогостоящими ошибками. Как подготовиться и провести тестирование – читайте в нашем материале.
подробнее
Как составить и использовать «Карту пути сотрудника»?
  • 13 июня 2024
  • 1 539
Как составить и использовать «Карту пути сотрудника»?
Картирование опыта сотрудников – метод, позаимствованный в клиентском сервисе. Но для компании сотрудники – в чем-то такие же клиенты, что и непосредственные покупатели. Разбираемся, как использовать EJM и зачем это нужно.
подробнее
  • Страница
  • next
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.