Войти

Обучение

Как отличается клиентский опыт в B2B и В2С и что между ними общего
  • 13 сентября 2023
  • 1 860
Как отличается клиентский опыт в B2B и В2С и что между ними общего
Успешная реализация CX в компании невозможна без учета особенностей бизнес-модели. Поговорим о нюансах клиентского опыта в В2В и В2С и разберем подходы, актуальные для обоих типов.
подробнее
Что такое искажение ответов респондентами?
  • 5 сентября 2023
  • 2 038
Что такое искажение ответов респондентами?
Выясняем, почему участники опроса искажают ответы, на что это влияет, как выявить и предупредить искажения.
подробнее
AI-программы для работы
  • 17 августа 2023
  • 2 292
AI-программы для работы
Топ-8 AI-инструментов с бесплатным доступом, которые пригодятся для решения разных задач.
подробнее
Как компании помочь сотрудникам в период изменений?
  • 2 августа 2023
  • 1 333
Как компании помочь сотрудникам в период изменений?
Основа перемен – сотрудники, которые их проводят. О том, почему они могут противиться изменениям и что с этим делать – читайте в нашей статье.
подробнее
Кому и зачем нужна омниканальность?
  • 19 июля 2023
  • 1 205
Кому и зачем нужна омниканальность?
Руководитель CX сети винотек SimpleWine Валентина Ларкина – о том, что такое омниканальность и как компаниям внедрять ее в свои процессы.
подробнее
Чего ждут от СХ клиенты в 2023 году? Исследование Шепа Хайкена
  • 5 июля 2023
  • 2 084
Чего ждут от СХ клиенты в 2023 году? Исследование Шепа Хайкена
Как меняются предпочтения и приоритеты клиентов год от года и какого опыта они ожидают от компаний сегодня? Делимся выдержками из свежего исследования Шепа Хайкена – одного из известнейших СХ-экспертов.
подробнее
Что такое модуль управления пользователями?
  • 16 июня 2023
  • 1 414
Что такое модуль управления пользователями?
Созданию первой анкеты на платформе Oprosso предшествует несколько этапов, в том числе организация работы команд с исследованиями при помощи модуля управления пользователями. Читайте об особенностях модуля и его настройке в нашей статье.
подробнее
Как настроить логику в анкете
  • 2 июня 2023
  • 7 156
Как настроить логику в анкете
Создаем сценарии прохождения с помощью логики отображений и логики переходов в интерфейсе Oprosso.
подробнее
Закрытая карточная сортировка: что за метод и как с ним работать
  • 25 мая 2023
  • 2 840
Закрытая карточная сортировка: что за метод и как с ним работать
Поговорим о закрытой карточной сортировке – методе исследований, который помогает выстраивать удобную для пользователей архитектуру цифровых продуктов, где все объекты четко распределены по нужным группам и категориям.
подробнее
Ушедшие клиенты: возвращать или нет?
  • 18 мая 2023
  • 2 014
Ушедшие клиенты: возвращать или нет?
CX-эксперт Анна Колобова о том, как вернуть тех, кто уже ушел, и предотвратить расставание с теми, кто об этом задумывается.
подробнее
Почему исследовательское мышление – это метанавык, который нужен каждому
  • 11 мая 2023
  • 1 863
Почему исследовательское мышление – это метанавык, который нужен каждому
Исследовательское мышление – важный метанавык, который становится все более востребованным для людей самых разных профессий и должностей. Рассказываем, как он может быть полезен как для рабочих, так и для личных задач.
подробнее
Как работать с негативом правильно? Разбираемся вместе с СХ-экспертами
  • 2 мая 2023
  • 3 334
Как работать с негативом правильно? Разбираемся вместе с СХ-экспертами
Почему жалоба – это подарок для компании? Как отличить конструктивную критику от необоснованного негатива? Нужно ли извиняться перед клиентом, если он не прав? И как сделать так, чтобы он не только не ушел после плохого опыта, но и стал адвокатом бренда? Вот, что советуют эксперты.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.