Customer experience давно стал залогом успешного развития компании. Но одним клиентским опытом можно не ограничиваться. Разбираемся в видах опыта, чтобы собрать свое стратегическое комбо.
Обучение
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 21 сентября 2023
- 1 709
Подробно разбираем, для чего и в каких случаях понадобится методика, а также проходим шаги по работе с ней с помощью функционала Oprosso.
- 13 сентября 2023
- 2 043
Успешная реализация CX в компании невозможна без учета особенностей бизнес-модели. Поговорим о нюансах клиентского опыта в В2В и В2С и разберем подходы, актуальные для обоих типов.
- 5 сентября 2023
- 2 293
Выясняем, почему участники опроса искажают ответы, на что это влияет, как выявить и предупредить искажения.
- 17 августа 2023
- 2 657
Топ-8 AI-инструментов с бесплатным доступом, которые пригодятся для решения разных задач.
- 2 августа 2023
- 1 533
Основа перемен – сотрудники, которые их проводят. О том, почему они могут противиться изменениям и что с этим делать – читайте в нашей статье.
- 19 июля 2023
- 1 373
Руководитель CX сети винотек SimpleWine Валентина Ларкина – о том, что такое омниканальность и как компаниям внедрять ее в свои процессы.
- 5 июля 2023
- 2 633
Как меняются предпочтения и приоритеты клиентов год от года и какого опыта они ожидают от компаний сегодня? Делимся выдержками из свежего исследования Шепа Хайкена – одного из известнейших СХ-экспертов.
- 16 июня 2023
- 1 613
Созданию первой анкеты на платформе Oprosso предшествует несколько этапов, в том числе организация работы команд с исследованиями при помощи модуля управления пользователями. Читайте об особенностях модуля и его настройке в нашей статье.
- 2 июня 2023
- 7 486
Создаем сценарии прохождения с помощью логики отображений и логики переходов в интерфейсе Oprosso.
- 25 мая 2023
- 3 223
Поговорим о закрытой карточной сортировке – методе исследований, который помогает выстраивать удобную для пользователей архитектуру цифровых продуктов, где все объекты четко распределены по нужным группам и категориям.
- 18 мая 2023
- 2 281
CX-эксперт Анна Колобова о том, как вернуть тех, кто уже ушел, и предотвратить расставание с теми, кто об этом задумывается.