Войти

Обучение

Почему исследовательское мышление – это метанавык, который нужен каждому
  • 11 мая 2023
  • 750
Почему исследовательское мышление – это метанавык, который нужен каждому
Исследовательское мышление – важный метанавык, который становится все более востребованным для людей самых разных профессий и должностей. Рассказываем, как он может быть полезен как для рабочих, так и для личных задач.
подробнее
Как работать с негативом правильно? Разбираемся вместе с СХ-экспертами
  • 2 мая 2023
  • 1 171
Как работать с негативом правильно? Разбираемся вместе с СХ-экспертами
Почему жалоба – это подарок для компании? Как отличить конструктивную критику от необоснованного негатива? Нужно ли извиняться перед клиентом, если он не прав? И как сделать так, чтобы он не только не ушел после плохого опыта, но и стал адвокатом бренда? Вот, что советуют эксперты.
подробнее
Топ-15 книг от команды Oprosso
  • 23 апреля 2023
  • 696
Топ-15 книг от команды Oprosso
23 апреля, в международный день книги и авторского права, делимся подборкой литературы, которая наиболее впечатлила наших коллег и повлияла на их мышление и рабочий процесс. Забирайте себе на книжную полку.
подробнее
Открыть нельзя закрыть
  • 20 апреля 2023
  • 703
Открыть нельзя закрыть
Исследовательская задача - получить максимум полезной информации в условиях постоянных ограничений. Ключом к ее решению становится умение комбинировать два основных типа вопросов - открытые и закрытые. В этой статье рассмотрим их подробнее.
подробнее
Гипотеза: осознать, сформулировать, проверить
  • 11 апреля 2023
  • 1 368
Гипотеза: осознать, сформулировать, проверить
Гипотеза – не просто утверждение, а настоящий помощник не только работающему с ней исследователю, но и бизнесу в целом. Разбираемся в ее особенностях и основных этапах формулирования.
подробнее
Главные задачи и цели индустрии на 2023 год от Gartner
  • 28 марта 2023
  • 932
Главные задачи и цели индустрии на 2023 год от Gartner
Основные выводы из отчета Gartner о будущем индустрии, вызовах и задачах для компаний.
подробнее
Семантический дифференциал: как исследовать ассоциации клиента и измерить неосязаемое
  • 23 марта 2023
  • 2 023
Семантический дифференциал: как исследовать ассоциации клиента и измерить неосязаемое
Семантический дифференциал – метод, который позволяет измерить субъективную оценку объекта с помощью биполярной шкалы, полюса которой заданы антонимами. Рассказываем подробнее об этой методике и ее преимуществах.
подробнее
Заменит ли искусственный интеллект CX-специалиста?
  • 15 марта 2023
  • 829
Заменит ли искусственный интеллект CX-специалиста?
Обсудили с нейросетью WriteSonic, возможно ли заменить CX-специалиста на ИИ и что делать в обстоятельствах новой реальности. Орфография и пунктуация собеседника сохранены.
подробнее
Формула «общего опыта»: объединить СХ, ЕХ, UX и МХ
  • 7 марта 2023
  • 816
Формула «общего опыта»: объединить СХ, ЕХ, UX и МХ
В чем заключается стратегия Total Experience и почему нельзя рассматривать опыт клиентов, пользователей и сотрудников обособленно? Читайте в нашей статье.
подробнее
CRM, DMP, CDP и CEM. Что такое, чем различаются?
  • 20 февраля 2023
  • 1 313
CRM, DMP, CDP и CEM. Что такое, чем различаются?
CRM, DMP, CDP и CEM – это мощные инструменты для развития человекоцентричного бизнеса. В этой статье мы рассмотрим их основные функции, принципиальные отличия и преимущества.
подробнее
Как сотрудники хотят коммуницировать с компанией?
  • 17 февраля 2023
  • 662
Как сотрудники хотят коммуницировать с компанией?
Гибридный формат работы означает для сотрудников потерю живой связи с компанией. Gartner рассматривает способы сделать переход общения в цифровую среду более комфортным.
подробнее
Раздел «Результаты» в Oprosso. Как упростить себе работу с данными
  • 9 февраля 2023
  • 13 632
Раздел «Результаты» в Oprosso. Как упростить себе работу с данными
Рассказываем о том, как эффективно организовать обработку собранных данных с помощью раздела «Результаты».
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.