Начинаем изучать мир клиентского опыта с помощью подборки исследований, которые можно использовать в качестве CX-старта.
Обучение
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы

- 30 мая 2024
- 365
Компания Gartner дает рекомендации о том, как соблюсти баланс между личным и персонализированным, не уступая в качестве обслуживания клиентов.

- 23 мая 2024
- 774
Если растет процент отказов на сайте и количество обращений пользователей, нужно всего лишь… Разбираемся, как обнаружить разрыв пользовательского сценария и устранить его.

- 16 мая 2024
- 689
Несколько советов о том, как снизить процент неискренних ответов в результатах исследования и предупредить их появление.

- 8 мая 2024
- 1 176
Сделали подборку из курсов, лекций и одного профессионального CX-сообщества, чтобы молодые специалисты и опытные сотрудники могли получить новые знания для своей работы.

- 25 апреля 2024
- 618
«Тест первого клика» – одна из UX-методик, доступных в арсенале Oprosso. С помощью карточек разбираем, для чего нужно проведение теста, как к нему подготовиться и грамотно провести.

- 18 апреля 2024
- 753
Готовность компании поддерживать покупателей и после совершения покупки – не единственный, но весомый способ удержания клиентов. Читайте нашу статью о связи между retention rate и послепродажным обслуживанием.

- 11 апреля 2024
- 486
Расспросили директора департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светлану Бери о причинах и итогах появления новой структуры внутри компании и о том, как исследования влияют на отношения с коллегами.

- 4 апреля 2024
- 562
Расспросили экспертов по работе с клиентским опытом о том, какие «гибкие» навыки помогают им в ежедневной работе.

- 27 марта 2024
- 669
Перевод статьи о том, как руководителям клиентского сервиса проводить ревизию используемых метрик, чтобы достичь актуальных целей компании.

- 14 марта 2024
- 1 891
Что представляют из себя петли обратной связи, как они работают и на что влияют? Подробности — в новом материале нашего блога.

- 29 февраля 2024
- 682
Расспросили Марию Сташенко, основателя лаборатории Wonderfull о том, почему у клиентов возникает тихое недовольство и как с ним работать.