CJM – один из отличных инструментов для визуализации и аудита пути пользователя. Он поможет найти проблемы, точки роста и варианты оптимизации процессов CX-управления. Делимся простой инструкцией к созданию CJM.
Обучение
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 23 сентября 2022
- 3 985
Модель Кано позволяет трезво оценить функциональность продукта и определить, какие характеристики в нем обязательны, какие желательны или наоборот излишни.
- 7 сентября 2022
- 5 534
Делимся методом диагностики профессионального выгорания Кристины Маслач и Сьюзен Беркли. Он помогает определить степень и области выгорания сотрудников, что позволяет сформировать комплекс мер, направленных на повышение эффективности бизнеса через создание комфортных условий для сотрудников.
- 25 августа 2022
- 1 674
Проанализировали опыт своих клиентов и собственный, чтобы рассказать, к чему готовиться и на что стоит обращать внимание тем, кто стоит перед выбором разработать программное обеспечение внутри или купить промышленное решение.
- 23 августа 2022
- 1 522
Сложная форма регистрации на сайте, неудобные часы работы офиса, костыльные технологии, необходимость переключения между операторами и повторный пересказ своей проблемы – всё это преграды на пути клиента, которые оказывают влияние на его взаимодействие с компанией, продуктом или сервисом.
- 10 августа 2022
- 2 499
Разобрали с Денисом Василенковым, руководителем отдела тестирования Oprosso, как правильно подойти к организации процесса QA.
- 5 августа 2022
- 1 786
Согласно закону Кэмпбелла, давление, которое оказывается на сотрудников для достижения KPI's, влияет на объективность восприятия картины бизнеса. Подробнее о том, почему такое происходит и как с этим справиться в переводе статьи Джефа Сауро и Джеймса Льюиса.
- 3 августа 2022
- 2 089
Разобрали причины, по которым может провалиться трансформация бизнеса. Проверьте, есть ли что-то из перечисленного в вашей компании.
- 14 июля 2022
- 2 021
Упрощение процесса исследования пользователей (user research) позволяет проводить его любому сотруднику. Оценка, обучение, наставничество и полезные ресурсы помогают людям и командам добиться успеха в исследованиях. Перевод статьи Кары Пернайс.
- 8 июля 2022
- 2 035
Делимся полезной информацией о том, как сформировать единую концепцию определения и измерения данных, чтобы не превратить результаты исследования, проводимые различными подразделениями компаниями в письмо Дяди Федора.
- 30 июня 2022
- 1 791
Подготовили для вас перевод исследования
CX-эксперта, Шепа Хайкена, “2022 Achieving Customers Amazement” о предпочтениях, привычках и желаниях клиентов в рамках клиентского сервиса и опыта.
CX-эксперта, Шепа Хайкена, “2022 Achieving Customers Amazement” о предпочтениях, привычках и желаниях клиентов в рамках клиентского сервиса и опыта.
- 20 июня 2022
- 3 323
Ещё с начала 80-х годов прошлого века психологи и методисты исследуют, какие когнитивные и коммуникативные процессы лежат в основе ответов респондентов, ведь даже простые вопросы запускают сложные мыслительные процессы. Изучили открытые материалы и собрали ключевые точки, на которые необходимо обращать внимание при составлении вопросов.
- prev
- Страница