Важнейшие тенденции и приоритеты для руководителей клиентского сервиса и служб поддержки от Gartner, чтобы в 2024 вывести работу CS на новый уровень.
									Блог
- 13 февраля 2024
- 4 295
Влиять на то, что нельзя измерить, и использовать искусственный интеллект для повышения комфорта живых людей – о задачах компании «Самолет», связанных с счастьем клиентов, рассказал руководитель проекта «Качество жизни» Георгий Мазин.
								- 7 февраля 2024
- 608
Как клиентскому сервису реагировать на сложные ситуации, как подготовиться к ним и что делать, если подготовиться нельзя, читайте в нашем интервью с CX-экспертом, основателем агентства d!think, экс-директором по клиентскому опыту в ГУМ, BORK, «Кофемании» Ильей Чадиным.
								- 1 февраля 2024
- 3 558
Руководитель продуктового маркетинга Циан Захар Каккинен рассказывает, как компания решила соединить Oprosso и возможности нейросетей для проведения исследования.
								 
							- 30 января 2024
- 825
Как менялась и развивалась сфера СХ/ЕХ в прошлом году? Что было важным для клиентов? И чего не хватило сотрудникам? Собрали главные цифры из исследований 2023.
									 
							- 25 января 2024
- 4 503
Разбираем метрику, которая поможет быть на связи с клиентом, вместе с Анной Губановой, CX-экспертом, директором по клиентскому сервису и клиентскому опыту.
									 
							- 23 января 2024
- 1 321
Разбираемся, как сформировать аудиторию для исследования с учетом имеющихся данных, и какие инструменты Oprosso в этом помогут.
									 
							- 17 января 2024
- 2 932
Поговорили с руководителем Центра корпоративных коммуникаций Николаем Юртаевым о различиях между EX и CX, адаптации трендов в России и об изучении опыта сотрудников в Почта Банке. 
									 
							- 10 января 2024
- 635
CX-эксперт Марина Вострикова о том, как определить свою “звезду” среди метрик и проложить к ней путь.
									 
							- 26 декабря 2023
- 882
О том, почему возникает неравнозначное отношение персонала к разным клиентам, чем это чревато и как работать с такой проблемой, поговорили с СХ-экспертом Анной Колобовой.
									 
							- 21 декабря 2023
- 793
Собрали топ трендов в СХ, которые ждут нас в следующем году.
									 
							- 13 декабря 2023
- 962
Разбираем состав блока «Служебные типы», их назначение и настройки.
									