Представители НКО отвечают на наши вопросы об участии в конкурсе, своих впечатлениях, полученных навыках и результатах.
Блог
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 14 ноября 2023
- 300
Что может стать поводом для отказа от выгодных покупок в период сезонных распродаж? Мы рассмотрели пять причин, которые негативно влияют на опыт клиентов.
- 8 ноября 2023
- 1 420
Подборка литературы, с которой точно не помешает познакомиться.
- 3 ноября 2023
- 1 147
Разбираем, для чего нужна эта методика, в каких задачах пригодится, как ее настроить и использовать с помощью системы Oprosso.
- 31 октября 2023
- 960
Вместе с экспертом в маркетинговых исследованиях и руководителем агентства MQResearch Юлией Жилкиной разбираемся в причинах ложной лояльности – и рассказываем, как превратить ее в настоящую.
- 25 октября 2023
- 1 584
Обсуждаем с экспертами, какими бывают конфликты в коллективе, кто может помочь с их разрешением и есть ли польза от спорных ситуаций.
- 19 октября 2023
- 2 221
О секретах успешного запуска исследовательского отдела в компании поговорили с Татьяной Шечковой – начальником отдела исследований клиентского опыта, управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».
- 12 октября 2023
- 753
«Грохочение» клиентов – принцип самосегментации клиентов, который компании могут взять на вооружение. Расспросили его автора, Михаила Руденко как и кому его применять.
- 10 октября 2023
- 731
Компания Gartner рассказала о трех технологиях, которые заметно повлияют на клиентский сервис и поддержку уже к 2028 году. Читайте про них в материале.
- 5 октября 2023
- 1 734
Отсутствие сервиса – знакомое явление. А можно ли наоборот, предоставить его с избытком? Разбираемся вместе с тренером по развитию сервисной культуры Иваном Фирсовым.
- 29 сентября 2023
- 1 053
Что такое триггеры отправки исследований и как с их помощью вывести СХ на новый уровень — читайте в нашем материале.
- 26 сентября 2023
- 807
Customer experience давно стал залогом успешного развития компании. Но одним клиентским опытом можно не ограничиваться. Разбираемся в видах опыта, чтобы собрать свое стратегическое комбо.