Несколько советов о том, как снизить процент неискренних ответов в результатах исследования и предупредить их появление. 
									Блог
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 8 мая 2024
- 1 426
Сделали подборку из курсов, лекций и одного профессионального CX-сообщества, чтобы молодые специалисты и опытные сотрудники могли получить новые знания для своей работы.
								- 25 апреля 2024
- 754
«Тест первого клика» – одна из UX-методик, доступных в арсенале Oprosso. С помощью карточек разбираем, для чего нужно проведение теста, как к нему подготовиться и грамотно провести.
								- 18 апреля 2024
- 971
Готовность компании поддерживать покупателей и после совершения покупки – не единственный, но весомый способ удержания клиентов. Читайте нашу статью о связи между retention rate и послепродажным обслуживанием.
								 
							- 11 апреля 2024
- 578
Расспросили директора департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светлану Бери о причинах и итогах появления новой структуры внутри компании и о том, как исследования влияют на отношения с коллегами.
									 
							- 4 апреля 2024
- 707
Расспросили экспертов по работе с клиентским опытом о том, какие «гибкие» навыки помогают им в ежедневной работе.
									 
							- 27 марта 2024
- 773
Перевод статьи о том, как руководителям клиентского сервиса проводить ревизию используемых метрик, чтобы достичь актуальных целей компании.
									 
							- 14 марта 2024
- 2 223
Что представляют из себя петли обратной связи, как они работают и на что влияют? Подробности — в новом материале нашего блога. 
									 
							- 6 марта 2024
- 510
Началась продажа билетов на единственную в Беларуси кейс-конференцию на тему клиентского опыта, которая пройдет 21 марта. Время регистрироваться!
									 
							- 29 февраля 2024
- 784
Расспросили Марию Сташенко, основателя лаборатории Wonderfull о том, почему у клиентов возникает тихое недовольство и как с ним работать.
									 
							- 27 февраля 2024
- 1 428
Ближайшие СХ-события, которые точно стоит посетить: 6 форумов + конференция от Oprosso и Digital Line.
									 
							- 21 февраля 2024
- 1 090
Разбираемся, как повысить процент качественного отклика на опросы, вместе с СХ-экспертом Галиной Куртыгиной.
									