Делимся полезной информацией о том, как сформировать единую концепцию определения и измерения данных, чтобы не превратить результаты исследования, проводимые различными подразделениями компаниями в письмо Дяди Федора.
Блог
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 8 июля 2022
- 1 687
Почему важно формировать единую концепцию определения и измерения данных
- 30 июня 2022
- 1 518
Подготовили для вас перевод исследования
CX-эксперта, Шепа Хайкена, “2022 Achieving Customers Amazement” о предпочтениях, привычках и желаниях клиентов в рамках клиентского сервиса и опыта.
CX-эксперта, Шепа Хайкена, “2022 Achieving Customers Amazement” о предпочтениях, привычках и желаниях клиентов в рамках клиентского сервиса и опыта.
- 20 июня 2022
- 2 840
Ещё с начала 80-х годов прошлого века психологи и методисты исследуют, какие когнитивные и коммуникативные процессы лежат в основе ответов респондентов, ведь даже простые вопросы запускают сложные мыслительные процессы. Изучили открытые материалы и собрали ключевые точки, на которые необходимо обращать внимание при составлении вопросов.
- 26 мая 2022
- 1 309
Сергей Юрченко, сооснователь и CEO компании Oprosso, дал комментарий РБК на тему развития бизнеса в Узбекистане.
- 18 мая 2022
- 1 100
Сооснователь Oprosso, Иван Шкварун, и руководитель продукта, Вячеслав Степанов, поделятся видением роли технологий в управлении клиентским опытом в рамках вебинара “Автоматизировать нельзя управлять”.
- 16 мая 2022
- 1 181
20-21 апреля 2022 года в Москве прошел VII Форум Мир Клиентского Опыта. Более 30 экспертов и практиков отрасли управления клиентским опытом поделились ключевыми составляющими успешных CX-стратегий в формате мастер-классов и круглых столов.
- 25 марта 2022
- 1 345
Компания прошла программу Fast Track, организованную “Сколково” для ускорения процесса прохождения претендентов в резиденты, и успешно защитила перед советом технологичность и инновационность своего продукта для управления опытом клиентов и сотрудников - Oprosso СEМ.
- 25 марта 2022
- 2 060
Один из клиентов компании в Беларуси - Paritetbank взял курс на трансформацию через проведение регулярных исследований.
- 25 марта 2022
- 1 359
При создании профессионального курса “Исследователь клиентского опыта” обучающая платформа Skillbox пригласила Oprosso для создания специального модуля про ИТ-технологии в исследованиях.
- 25 марта 2022
- 1 691
Что будет, если соединить Big Data, более 50 миллионов клиентов Билайн по всей России и технологии Oprosso для исследователей?
- 26 сентября 2020
- 2 043
20% пользователей сервисов «Тинькофф» отметили, что думают о переходе на услуги других финтех-компаний после новостей о возможной сделке с «Яндексом». Об этом говорят результаты опроса исследовательской онлайн-платформы Oprosso, с которыми ознакомился Rusbase.
- 21 сентября 2020
- 2 541
Никто не любит длинные скучные опросы с одинаковыми вопросами. Но есть и другие причины, по которым ваш опрос не проходят до конца. Сооснователь сервиса Oprosso Иван Шкварун рассказывает о фатальных ошибках, которые допускают при исследовании мнений клиентов.
- prev
- Страница