О том, как привлекать клиентов к цифровым продуктам с помощью лучшего СХ, поговорили с Лашей Акубардия, заместителем председателя правления БНБ-Банка (Беларусь).
									Блог
- 31 марта 2023
- 1 126
Спустя полгода компания Oprosso совместно с Digital Line и при поддержке Сбер Банка Беларуси снова собрала единомышленников, чтобы посвятить день обсуждению лучших практик управления клиентским опытом. Рассказываем, как прошла вторая конференция DCX.
								- 28 марта 2023
- 2 466
Основные выводы из отчета Gartner о будущем индустрии, вызовах и задачах для компаний.
								- 23 марта 2023
- 11 719
Семантический дифференциал – метод, который позволяет измерить субъективную оценку объекта с помощью биполярной шкалы, полюса которой заданы антонимами. Рассказываем подробнее об этой методике и ее преимуществах.
								 
							- 15 марта 2023
- 1 446
Обсудили с нейросетью WriteSonic, возможно ли заменить CX-специалиста на ИИ и что делать в обстоятельствах новой реальности. Орфография и пунктуация собеседника сохранены.
									 
							- 9 марта 2023
- 984
Максимум пользы за один день: ждем вас на DCX, единственной в Беларуси кейс-конференции по клиентскому опыту. 29 марта, Минск, регистрация открыта.
									 
							- 7 марта 2023
- 1 795
В чем заключается стратегия Total Experience и почему нельзя рассматривать опыт клиентов, пользователей и сотрудников обособленно? Читайте в нашей статье.
									 
							- 2 марта 2023
- 2 512
Ольга Цуран, заместитель председателя правления МТБанка (Беларусь), о том, как при помощи digital выстраивать и совершенствовать опыт корпоративных клиентов.
									 
							- 20 февраля 2023
- 3 713
CRM, DMP, CDP и CEM – это мощные инструменты для развития человекоцентричного бизнеса.  В этой статье мы рассмотрим их основные функции, принципиальные отличия и преимущества.
									 
							- 17 февраля 2023
- 1 108
Гибридный формат работы означает для сотрудников потерю живой связи с компанией. Gartner рассматривает способы сделать переход общения в цифровую среду более комфортным.
									 
							- 14 февраля 2023
- 1 973
Как заботятся о счастье клиента в белорусском Альфа Банке, не игнорируя при этом счастье сотрудников – обсудили с Марией Дылец, руководителем по управлению клиентским опытом.  
									 
							- 9 февраля 2023
- 19 220
Рассказываем о том, как эффективно организовать обработку собранных данных с помощью раздела «Результаты».
									