Как «Додо Пицца» отслеживает качество продуктов и удовлетворенность клиентов с помощью технологий Oprosso.
Блог
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 17 августа 2023
- 2 647
Топ-8 AI-инструментов с бесплатным доступом, которые пригодятся для решения разных задач.
- 15 августа 2023
- 820
Перед оглашением победителей локального этапа конкурса перечисляем проекты, которые участники представят на суд жюри уже через несколько дней.
- 11 августа 2023
- 1 116
Узнать новое, обменяться опытом, обсудить насущные вопросы с комьюнити единомышленников – все это можно сделать на специализированных конференциях и образовательных ивентах. Выбирайте понравившееся и участвуйте.
- 8 августа 2023
- 3 706
Поговорили с Романом Нохриным, бывшим начальником управления развития CX и CRM в Банке Зенит, о том, как измерить результаты работы с клиентским опытом в реальных деньгах – и почему это нужно делать каждой компании.
- 2 августа 2023
- 1 525
Основа перемен – сотрудники, которые их проводят. О том, почему они могут противиться изменениям и что с этим делать – читайте в нашей статье.
- 26 июля 2023
- 4 520
Как выстроить процессы по работе с клиентами в медицинском бизнесе, где упор традиционно делался на экспертность, а не на сервис? Узнали у Марины Кирий, управляющего директора сети медицинских клиник «Кравира».
- 19 июля 2023
- 1 364
Руководитель CX сети винотек SimpleWine Валентина Ларкина – о том, что такое омниканальность и как компаниям внедрять ее в свои процессы.
- 13 июля 2023
- 918
Следим за ходом конкурса в России и вспоминаем победителей предыдущих лет.
- 11 июля 2023
- 3 360
Поговорили с директором по маркетингу автомобильного дилера Атлант-М Верой Кушнеровой о том, как сильный бренд помогает пережить кризисные времена и не растерять клиентов.
- 5 июля 2023
- 2 624
Как меняются предпочтения и приоритеты клиентов год от года и какого опыта они ожидают от компаний сегодня? Делимся выдержками из свежего исследования Шепа Хайкена – одного из известнейших СХ-экспертов.
- 27 июня 2023
- 1 406
Компания МТС – один из лидеров на рынке телекома Беларуси, ее выбирают 5,7 миллионов абонентов. Но возможен ли был успех без упора на счастье клиента? Узнали у Елены Постоленко, начальника отдела развития качества.