«Грохочение» клиентов – принцип самосегментации клиентов, который компании могут взять на вооружение. Расспросили его автора, Михаила Руденко как и кому его применять.
Блог
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 10 октября 2023
- 1 005
Компания Gartner рассказала о трех технологиях, которые заметно повлияют на клиентский сервис и поддержку уже к 2028 году. Читайте про них в материале.
- 5 октября 2023
- 2 256
Отсутствие сервиса – знакомое явление. А можно ли наоборот, предоставить его с избытком? Разбираемся вместе с тренером по развитию сервисной культуры Иваном Фирсовым.
- 29 сентября 2023
- 1 471
Что такое триггеры отправки исследований и как с их помощью вывести СХ на новый уровень — читайте в нашем материале.
- 26 сентября 2023
- 1 137
Customer experience давно стал залогом успешного развития компании. Но одним клиентским опытом можно не ограничиваться. Разбираемся в видах опыта, чтобы собрать свое стратегическое комбо.
- 21 сентября 2023
- 1 697
Подробно разбираем, для чего и в каких случаях понадобится методика, а также проходим шаги по работе с ней с помощью функционала Oprosso.
- 13 сентября 2023
- 2 026
Успешная реализация CX в компании невозможна без учета особенностей бизнес-модели. Поговорим о нюансах клиентского опыта в В2В и В2С и разберем подходы, актуальные для обоих типов.
- 7 сентября 2023
- 3 157
О секретах, которые нужно знать, чтобы выбрать оптимальную платформу для самостоятельных исследований под вашу компанию, поговорили с Еленой Ивлевой – менеджером по управлению клиентским опытом в команде роста зарплатных проектов в Райффайзен Банке.
- 5 сентября 2023
- 2 278
Выясняем, почему участники опроса искажают ответы, на что это влияет, как выявить и предупредить искажения.
- 30 августа 2023
- 2 201
Рассматриваем преимущества платформы Oprosso – альтернативы зарубежным сервисам для проведения онлайн-исследований.
- 29 августа 2023
- 1 038
Подводим итоги 4го российского этапа конкурса и интересуемся впечатлениями участников.
- 24 августа 2023
- 901
Во время CX World Awards ведущие компании рассказали о своих новых разработках. Анализируем, что из их опыта можно применить, чтобы войти в число трендсеттеров в CX.