Тест первого клика позволяет определить, сможет ли пользователь без дополнительных подсказок и лишних движений пройти по заготовленному вами для него пути. Делимся инструкцией по сбору методики в системе Oprosso.
Блог
- Все разделы
- Новости
- Наши исследования
- Обучение
- СМИ о нас
- Кейсы
- 27 октября 2022
- 979
Сооснователь Oprosso, Иван Шкварун, поделился деталями своего выступления в Минске с порталом Myfin.by и рассказал о том, как технологии влияют на будущее, друг на друга и клиентский опыт.
- 25 октября 2022
- 2 377
Нагрузочные тестирования – важный этап проверки готовности системы к работе. Это особенно важно для запуска высоконагруженных систем, чьи мощности постоянно проходят испытание большим количеством посетителей. Как подготовиться к тестированию?
- 20 октября 2022
- 966
Наш директор по маркетингу, Анна Ярославцева, решила поделиться своим опытом и опытом своих студентов, и рассказала для Банки.ру, как соблюсти баланс между работой и учебой.
- 19 октября 2022
- 934
Объясняем, почему искусственный интеллект, предиктивная аналитика и базы данных не заменят CX-опросы.
- 12 октября 2022
- 1 110
Делимся переводом статьи Джеки Уайлз «7 ошибок, которых следует избегать при сокращении расходов». В ней автор подробно раскрывает, почему не стоит резать бюджет на IT-трансформацию, и какие еще решения могут обернуться для компании серьезными проблемами в долгосрочной перспективе.
- 7 октября 2022
- 1 552
5 октября в Минске прошла кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта». Спикеры и участники конференции за один день разобрали общестратегические темы, практические истории успехов и неудач, а также подискутировали на выбранные темы в рамках круглых столов.
- 29 сентября 2022
- 1 411
CJM – один из отличных инструментов для визуализации и аудита пути пользователя. Он поможет найти проблемы, точки роста и варианты оптимизации процессов CX-управления. Делимся простой инструкцией к созданию CJM.
- 26 сентября 2022
- 1 018
Слепое следование этому принципу может заметно навредить вашей компании. Разобрали в статье основные причины и способ найти баланс между интересами компании и клиента.
- 23 сентября 2022
- 2 992
Модель Кано позволяет трезво оценить функциональность продукта и определить, какие характеристики в нем обязательны, какие желательны или наоборот излишни.
- 20 сентября 2022
- 1 110
Директор по маркетингу Oprosso, Анна Ярославцева, провела курс «Маркетинговые исследования» в рамках MBA-программы «Маркетинг и продажи» Высшей Школы Менеджмента ВШЭ.
- 15 сентября 2022
- 1 173
5 октября в Минске одни из лучших CX/EX-практиков поделятся успешными кейсами по выстраиванию и оптимизации внешних и внутренних процессов работы компании для управления клиентским опытом.