Войти

Блог

Что лучше, CSI или NPS?
  • 21 ноября 2024
  • 223
Что лучше, CSI или NPS?
Задаем вопросы экспертам о целесообразности, нюансах использования и «подводных камнях» двух самых обсуждаемых метрик в CX.
подробнее
  • 7 ноября 2024
  • 223
Что такое API и как он помогает пользователям Oprosso?
Разбираемся с устройством программного интерфейса приложения, его возможностями для облегчения работы с данными и тем, как использовать API при работе с нашей платформой.
подробнее
  • 24 октября 2024
  • 427
ИИ и сервис: опыт Сбер Банк Беларусь
Расспросили Елену Тихонович, директора Центра клиентской поддержки Сбер Банк Беларусь о возможностях использования искусственного интеллекта в клиентском сервисе уже сейчас.
подробнее
  • 10 октября 2024
  • 234
Как настроить режим самообслуживания клиентов?
Перевод исследования компании Gartner о причинах сбоя в режиме самообслуживания клиентов и возможные пути решения, которые предлагают эксперты компании.
подробнее
Как дизайн-мышление влияет на клиентоцентричность?
  • 26 сентября 2024
  • 343
Как дизайн-мышление влияет на клиентоцентричность?
Анна Ярославцева, коммерческий директор компании Oprosso, расспросила практика дизайн-мышления Антона Бессонова о роли дизайн-мышления в развитии клиентоцентричности.
подробнее
Форматы выгрузок в Oprosso для анализа данных
  • 12 сентября 2024
  • 332
Форматы выгрузок в Oprosso для анализа данных
Как исследователю подобрать формат выгрузки для последующего анализа? Читайте в статье о форматах в нашем функционале и особенностях, которыми они обладают.
подробнее
Финал российского конкурса Research Got Talent
  • 29 августа 2024
  • 169
Финал российского конкурса Research Got Talent
Завершен очередной этап конкурса для НКО и молодых исследователей. О том, как прошли финальные показы проектов и кто стал победителем юбилейного конкурса, читайте в нашем материале.
подробнее
Какое место занимают деньги в заботе о клиентах?
  • 22 августа 2024
  • 489
Какое место занимают деньги в заботе о клиентах?
Разбираем с Марией Дылец, руководителем по управлению клиентским опытом в Альфа-Банк Беларусь, формулу идеального клиентского сервиса, в которую входят не только цифры, но и любовь.
подробнее
Что нужно учесть в вопросах для анкеты?
  • 15 августа 2024
  • 338
Что нужно учесть в вопросах для анкеты?
Нашли несколько распространенных ошибок, которых стоит избегать при составлении вопросов, и подготовили чек-лист для проверки перед запуском исследования.
подробнее
Проекты финала Research Got Talent 2024 в России
  • 8 августа 2024
  • 199
Проекты финала Research Got Talent 2024 в России
Перечисляем проекты, которые в скором времени представят на суд жюри Research Got Talent 2024 молодые исследователи совместно с благотворительными организациями.
подробнее
Можно быстрее: на что способна новая выгрузка в формате Excel
  • 25 июля 2024
  • 331
Можно быстрее: на что способна новая выгрузка в формате Excel
Выгрузка данных в формате Excel изменилась. Что теперь предлагает Oprosso исследователям и почему стоит присмотреться к обновленному функционалу – читайте в нашем материале.
подробнее
Пять ошибок при составлении вопросов
  • 18 июля 2024
  • 274
Пять ошибок при составлении вопросов
Не бывает идеально - особенно в начале исследовательского пути. Разбираем частые ошибки при составлении вопросов для исследования и исправляем их.
подробнее
  • Страница
  • next
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.