Меняется отношение к роли исследований в бизнесе, меняется сама функция и процесс ее организации. Как сами исследования давно вышли за рамки исключительно маркетингового инструмента, так и исследовательское мышление перестает быть преимущественно экспертным навыком. О новой роли исследований и растущей тенденции к развитию исследовательского метанавыка читайте в статье.
Блог
- 7 ноября 2022
- 2 050
Российская сеть DIY-магазинов "ВсеИнструменты.ру" поделилась с нами своим методом работы с обратной связью от клиентов.
- 2 ноября 2022
- 3 033
Тест первого клика позволяет определить, сможет ли пользователь без дополнительных подсказок и лишних движений пройти по заготовленному вами для него пути. Делимся инструкцией по сбору методики в системе Oprosso.
- 27 октября 2022
- 1 000
Сооснователь Oprosso, Иван Шкварун, поделился деталями своего выступления в Минске с порталом Myfin.by и рассказал о том, как технологии влияют на будущее, друг на друга и клиентский опыт.
- 25 октября 2022
- 2 470
Нагрузочные тестирования – важный этап проверки готовности системы к работе. Это особенно важно для запуска высоконагруженных систем, чьи мощности постоянно проходят испытание большим количеством посетителей. Как подготовиться к тестированию?
- 20 октября 2022
- 982
Наш директор по маркетингу, Анна Ярославцева, решила поделиться своим опытом и опытом своих студентов, и рассказала для Банки.ру, как соблюсти баланс между работой и учебой.
- 19 октября 2022
- 953
Объясняем, почему искусственный интеллект, предиктивная аналитика и базы данных не заменят CX-опросы.
- 12 октября 2022
- 1 159
Делимся переводом статьи Джеки Уайлз «7 ошибок, которых следует избегать при сокращении расходов». В ней автор подробно раскрывает, почему не стоит резать бюджет на IT-трансформацию, и какие еще решения могут обернуться для компании серьезными проблемами в долгосрочной перспективе.
- 7 октября 2022
- 1 591
5 октября в Минске прошла кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта». Спикеры и участники конференции за один день разобрали общестратегические темы, практические истории успехов и неудач, а также подискутировали на выбранные темы в рамках круглых столов.
- 29 сентября 2022
- 1 471
CJM – один из отличных инструментов для визуализации и аудита пути пользователя. Он поможет найти проблемы, точки роста и варианты оптимизации процессов CX-управления. Делимся простой инструкцией к созданию CJM.
- 26 сентября 2022
- 1 033
Слепое следование этому принципу может заметно навредить вашей компании. Разобрали в статье основные причины и способ найти баланс между интересами компании и клиента.
- 23 сентября 2022
- 3 116
Модель Кано позволяет трезво оценить функциональность продукта и определить, какие характеристики в нем обязательны, какие желательны или наоборот излишни.