Блог

На что стоит обращать внимание при составлении вопросов
  • 20 июня 2022
  • 250
На что стоит обращать внимание при составлении вопросов
Ещё с начала 80-х годов прошлого века психологи и методисты исследуют, какие когнитивные и коммуникативные процессы лежат в основе ответов респондентов, ведь даже простые вопросы запускают сложные мыслительные процессы. Изучили открытые материалы и собрали ключевые точки, на которые необходимо обращать внимание при составлении вопросов.
подробнее
  • 26 мая 2022
  • 115
Oprosso и развитие бизнеса в Узбекистане
Сергей Юрченко, сооснователь и CEO компании Oprosso, дал комментарий РБК на тему развития бизнеса в Узбекистане.
подробнее
  • 18 мая 2022
  • 101
Вебинар Oprosso на платформе CX-forum
Сооснователь Oprosso, Иван Шкварун, и руководитель продукта, Вячеслав Степанов, поделятся видением роли технологий в управлении клиентским опытом в рамках вебинара “Автоматизировать нельзя управлять”.
подробнее
  • 16 мая 2022
  • 108
Выступление Oprosso на VII Форуме Мир Клиентского Опыта
20-21 апреля 2022 года в Москве прошел VII Форум Мир Клиентского Опыта. Более 30 экспертов и практиков отрасли управления клиентским опытом поделились ключевыми составляющими успешных CX-стратегий в формате мастер-классов и круглых столов.
подробнее
Oprosso в резиденты “Сколково”
  • 25 марта 2022
  • 250
Oprosso в резиденты “Сколково”
Компания прошла программу Fast Track, организованную “Сколково” для ускорения процесса прохождения претендентов в резиденты, и успешно защитила перед советом технологичность и инновационность своего продукта для управления опытом клиентов и сотрудников - Oprosso СEМ.
подробнее
Paritetbank про NPS
  • 25 марта 2022
  • 299
Paritetbank про NPS
Один из клиентов компании в Беларуси - Paritetbank взял курс на трансформацию через проведение регулярных исследований.
подробнее
Oprosso и Skillbox вместе учат исследователей
  • 25 марта 2022
  • 243
Oprosso и Skillbox вместе учат исследователей
При создании профессионального курса “Исследователь клиентского опыта” обучающая платформа Skillbox пригласила Oprosso для создания специального модуля про ИТ-технологии в исследованиях.
подробнее
Партнерство с Билайн
  • 25 марта 2022
  • 221
Партнерство с Билайн
Что будет, если соединить Big Data, более 50 миллионов клиентов Билайн по всей России и технологии Oprosso для исследователей?
подробнее
20% клиентов «Тинькофф» задумались о смене банка после новостей о сделке с «Яндексом» — исследование
  • 26 сентября 2020
  • 707
20% клиентов «Тинькофф» задумались о смене банка после новостей о сделке с «Яндексом» — исследование
20% пользователей сервисов «Тинькофф» отметили, что думают о переходе на услуги других финтех-компаний после новостей о возможной сделке с «Яндексом». Об этом говорят результаты опроса исследовательской онлайн-платформы Oprosso, с которыми ознакомился Rusbase.
подробнее
Как провести опрос и заставить всех тебя ненавидеть: 5 типичных ошибок
  • 21 сентября 2020
  • 903
Как провести опрос и заставить всех тебя ненавидеть: 5 типичных ошибок
Никто не любит длинные скучные опросы с одинаковыми вопросами. Но есть и другие причины, по которым ваш опрос не проходят до конца. Сооснователь сервиса Oprosso Иван Шкварун рассказывает о фатальных ошибках, которые допускают при исследовании мнений клиентов.
подробнее
Исследование Oprosso: как покупатели относились к бизнесу во время и после самоизоляции
  • 10 сентября 2020
  • 785
Исследование Oprosso: как покупатели относились к бизнесу во время и после самоизоляции
Опрос показал, что около 80% клиентов довольны сервисом банков, операторов и онлайн-ритейла во время пандемии, а после снятия карантинных ограничений клиенты и вовсе полюбили банки — теперь их услугами довольны 91% клиентов. Среди пострадавших по репутации — розничные магазины.
подробнее
Бизнес-барометр. Как мы исследовали, насколько режим самоизоляции давит на бизнес
  • 8 мая 2020
  • 776
Бизнес-барометр. Как мы исследовали, насколько режим самоизоляции давит на бизнес
Ожидания сотрудников от работы из дома не соответствуют реальности. Еще никогда руководство компаний не было так далеко от “рядовых бойцов”, настолько не понимало их запросы. Исследование Oprosso среди представителей ведущих российских компаний показало, почему бизнес не готов сделать удаленку постоянной, даже при плюсах гибкого графика и сокращения времени на дорогу — и как можно решать эти проблемы.
подробнее
  • Страница
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.

Запросить демонстрацию