Войти
Oprosso
Мы российская IT-компания, которая разрабатывает программное обеспечение для проведения самостоятельных исследований онлайн и управления опытом клиентов и сотрудников.

Мы используем наш опыт в IT и исследованиях для развития технической составляющей клиентоцентричности и кросс-индустриальной культуры исследований.
banner
Философия
01
Оставаться собой
В любых обстоятельствах сохраняем верность своим принципам. Строим рабочие процессы, исходя из открытости и взаимного уважения, и шаг за шагом идем к достижению целей
02
Быть надежными
Компания зарегистрирована на территории РФ, соответствует требования законодательства, соблюдает правила работы с персональными данными
03
Постоянно учиться
Cледим за развитием технологий, взаимодействуем с экспертами в исследованиях и CX, чтобы наши продукты развивались быстрее сегодняшних запросов рынка
04
Не усложнять
Мы создаем интуитивно понятные продукты, чтобы клиенты могли здесь и сейчас приступить к исследованиям и автоматизировать процессы управления клиентским опытом
note

С 2015 года мы создаем инструменты для изучения отношения клиентов к продуктам, брендам, компании, персоналу, сбора обратной связи в точках контактов, юзабилити-тестирований, измерения удовлетворенности, вовлеченности сотрудников и многое другое

Развитие компании
2015

Начало работы
над B2B-продуктом

2019

Расширение функционала продукта до системы
для онлайн-исследований:

  • Исследования клиентов, брендов, рынков
  • Исследования удовлетворенности сотрудников
  • UX-исследования: прототип, интерфейс, продукт

2016

Запуск конструктора
для создания опросов

2022

Переход на новое технологическое ядро
и запуск Oprosso CEM – платформы
для управления клиентским опытом

Клиенты
С нами работают компании-лидеры из телекома, банковского сектора, ритейла, страхования, транспорта, промышленности, СМИ, ИТ, e-com и других отраслей в России и странах СНГ. Их объединяет наличие значительной клиентской базы, присутствие на высококонкурентных рынках, желание знать своего клиента лучше и принимать решения, опираясь на данные.

Мы заслужили признание исследователей из маркетинга, CX-, продуктовых и UX-подразделений, HR-департаментов, службы качества и других благодаря сочетанию функциональной полноты и интуитивной понятности продукта. в среднем один клиент Oprosso проводит 150 исследований в год. Чаще всего объектами исследований становятся клиенты, продукт, рынок, интерфейс и сотрудники.
Команда

Мы ценим своих сотрудников за веру в продукт, самоотдачу и желание быть двигателем прогресса. За 7 лет мы собрали команду лидеров, которые создают продуктивную среду для работы, где сохранился дух «айтишного» стартапа, но есть амбиции и потенциал роста до компании международного уровня.

Сергей Юрченко
Директор
Вадим Шавлюкевич
Исполнительный директор
Иван Шкварун
Директор по развитию бизнеса
Максим Хвиневич
Директор офиса в Беларуси
Анна Ярославцева
Директор по маркетингу и продажам
Максим Наконечный
Технический директор
Роман Ядровский
Руководитель отдела backend-
разработки
Вакансии
Специалист клиентской поддержки
Ищем коллегу в службу поддержки Oprosso, который будет работать с исследователями, маркетологами, HR-специалистами, продуктологами, UX-дизайнерами и другими профессионалами, использующими нашу платформу для проведения онлайн-исследований.
Присоединяйтесь

Мы всегда открыты для талантливых людей, поэтому присылайте свои резюме, даже если вы не нашли у нас открытых вакансий. Возможно, именно вас мы ждали всё это время.

Штаб-квартиры расположены в трех городах: Москва, Тверь и Минск. Но как и положено в современном мире, мы не привязаны к одному месту и можно работать удаленно. Отправить резюме

Блог

Что такое API и как он помогает пользователям Oprosso?
  • 7 ноября 2024
  • 116
Что такое API и как он помогает пользователям Oprosso?
Разбираемся с устройством программного интерфейса приложения, его возможностями для облегчения работы с данными и тем, как использовать API при работе с нашей платформой.
подробнее
  • 24 октября 2024
  • 242
ИИ и сервис: опыт Сбер Банк Беларусь
Расспросили Елену Тихонович, директора Центра клиентской поддержки Сбер Банк Беларусь о возможностях использования искусственного интеллекта в клиентском сервисе уже сейчас.
подробнее
  • 10 октября 2024
  • 178
Как настроить режим самообслуживания клиентов?
Перевод исследования компании Gartner о причинах сбоя в режиме самообслуживания клиентов и возможные пути решения, которые предлагают эксперты компании.
подробнее
  • 26 сентября 2024
  • 266
Как дизайн-мышление влияет на клиентоцентричность?
Анна Ярославцева, коммерческий директор компании Oprosso, расспросила практика дизайн-мышления Антона Бессонова о роли дизайн-мышления в развитии клиентоцентричности.
подробнее
Перейти в блог