Войти

Блог

Как провести опрос и заставить всех тебя ненавидеть: 5 типичных ошибок
  • 21 сентября 2020
  • 2 575
Как провести опрос и заставить всех тебя ненавидеть: 5 типичных ошибок
Никто не любит длинные скучные опросы с одинаковыми вопросами. Но есть и другие причины, по которым ваш опрос не проходят до конца. Сооснователь сервиса Oprosso Иван Шкварун рассказывает о фатальных ошибках, которые допускают при исследовании мнений клиентов.
подробнее
  • 10 сентября 2020
  • 1 960
Исследование Oprosso: как покупатели относились к бизнесу во время и после самоизоляции
Опрос показал, что около 80% клиентов довольны сервисом банков, операторов и онлайн-ритейла во время пандемии, а после снятия карантинных ограничений клиенты и вовсе полюбили банки — теперь их услугами довольны 91% клиентов. Среди пострадавших по репутации — розничные магазины.
подробнее
  • 8 мая 2020
  • 2 084
Бизнес-барометр. Как мы исследовали, насколько режим самоизоляции давит на бизнес
Ожидания сотрудников от работы из дома не соответствуют реальности. Еще никогда руководство компаний не было так далеко от “рядовых бойцов”, настолько не понимало их запросы. Исследование Oprosso среди представителей ведущих российских компаний показало, почему бизнес не готов сделать удаленку постоянной, даже при плюсах гибкого графика и сокращения времени на дорогу — и как можно решать эти проблемы.
подробнее
  • 29 апреля 2020
  • 1 799
62% российских сотрудников хотят скорее вернуться в офис. Им мешают дети и новости о коронавирусе
Платформа онлайн-опросов Oprosso узнала у сотрудников и менеджеров крупных российских компаний, как им работается на удалёнке, какие плюсы и минусы они видят в гибком графике. Результаты исследования есть в распоряжении Inc.
подробнее
Как беларуский банк выяснил клиентские интересы с помощью платформы для исследований
  • 25 ноября 2019
  • 2 259
Как беларуский банк выяснил клиентские интересы с помощью платформы для исследований
Сейчас не нужно гадать, нравится клиенту ваш новый продукт или нет, достаточно спросить его об этом. Дело в том, что клиенты о вашей компании иногда могут рассказать больше, чем отдел маркетинга или директор по развитию. 
подробнее
NPS на больших объёмах
  • 10 июня 2019
  • 2 277
NPS на больших объёмах
Сегодня ни для кого не секрет, что привлечение новых клиентов дороже, чем удержание имеющихся. Клиент остается лишь когда он удовлетворен его ценой, качеством продукта и уровнем предоставляемого сервиса. Именно поэтому задача по измерению NPS (индекса потребительской лояльности) и CSI (индекса потребительской удовлетворенности) была более чем актуальна. Ее решениепозволяет банку своевременно разрабатывать и внедрять все необходимые улучшения
подробнее
Как провести юзабилити-тестирование продукта: три кейса
  • 25 марта 2019
  • 2 533
Как провести юзабилити-тестирование продукта: три кейса
Иван Шкварун, основатель Oprosso, рассказывает, как юзабилити-тестирование помогает определить сильные и слабые стороны продукта на момент запуска и какие методики существуют.
подробнее
Исследования — да ладно? Мы сами все знаем
  • 13 марта 2019
  • 2 059
Исследования — да ладно? Мы сами все знаем
Современная ситуация на рынке исследования показывает, что до сих пор бизнес и маркетинг идут не совместно, а лишь соприкасаясь друг с другом в момент острой необходимости.
подробнее
Что поможет провести опрос покупателей: кейс сети магазинов VINO & VINO
  • 12 марта 2019
  • 2 301
Что поможет провести опрос покупателей: кейс сети магазинов VINO & VINO
Собирать обратную связь от покупателей, используя страницу в Instagram и e-mail рассылки — какова эффективность такого подхода? Сергей Мухаев, коммерческий директор компании «НОЯКС груп» (сеть магазинов премиального алкоголя и бакалеи) делится опытом такой маркетинговой кампании, проведенной с помощью специализированной ИТ-платформы.
подробнее
10 раз — за 100 рублей или 100 раз — за 10? Как в Oprosso решали проблемы роста бизнеса
  • 21 января 2019
  • 2 002
10 раз — за 100 рублей или 100 раз — за 10? Как в Oprosso решали проблемы роста бизнеса
Как реагировать на вызовы, которые возникают перед бизнесом во время роста? Как менять подходы к продажам и разработке продуктов, чтобы бизнес непрерывно рос и оставался конкурентным? Несколькими кейсами из практики делится Иван Шкварун, соучредитель компании Oprosso.
подробнее
  • 14 июля 2016
  • 1 891
Пилотный проект сервиса опросов Oprosso позволил «Ренессанс Кредиту» получить высокую конверсию
14.07.2016 г. компания Oprosso объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Результатом работы стало получение конверсии в клик в размере 8%, что считается выше среднего показателя по мировому рынку*.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.