Войти

Блог

Кому и зачем нужна омниканальность?
  • 19 июля 2023
  • 1 017
Кому и зачем нужна омниканальность?
Руководитель CX сети винотек SimpleWine Валентина Ларкина – о том, что такое омниканальность и как компаниям внедрять ее в свои процессы.
подробнее
  • 13 июля 2023
  • 703
Research Got Talent 2023
Следим за ходом конкурса в России и вспоминаем победителей предыдущих лет.
подробнее
  • 11 июля 2023
  • 1 367
Можно ли построить сильный бренд без клиентоцентричности? Опыт Атлант-М
Поговорили с директором по маркетингу автомобильного дилера Атлант-М Верой Кушнеровой о том, как сильный бренд помогает пережить кризисные времена и не растерять клиентов.
подробнее
  • 5 июля 2023
  • 1 427
Чего ждут от СХ клиенты в 2023 году? Исследование Шепа Хайкена
Как меняются предпочтения и приоритеты клиентов год от года и какого опыта они ожидают от компаний сегодня? Делимся выдержками из свежего исследования Шепа Хайкена – одного из известнейших СХ-экспертов.
подробнее
МТС в Беларуси 21 год: как менялись клиенты и подходы к ним за это время
  • 27 июня 2023
  • 1 110
МТС в Беларуси 21 год: как менялись клиенты и подходы к ним за это время
Компания МТС – один из лидеров на рынке телекома Беларуси, ее выбирают 5,7 миллионов  абонентов. Но возможен ли был успех без упора на счастье клиента? Узнали у Елены Постоленко, начальника отдела развития качества.
подробнее
Как банку посчитать лояльность клиентов?
  • 23 июня 2023
  • 2 494
Как банку посчитать лояльность клиентов?
О том, чем пользуется банк «Открытие» для оценки результатов заботы о клиентах, поговорили с начальником управления заботы о клиентах банка, Сергеем Ижболдиным. 
подробнее
Что такое модуль управления пользователями?
  • 16 июня 2023
  • 1 168
Что такое модуль управления пользователями?
Созданию первой анкеты на платформе Oprosso предшествует несколько этапов, в том числе организация работы команд с исследованиями при помощи модуля управления пользователями. Читайте об особенностях модуля и его настройке в нашей статье.
подробнее
Как компания А-100 Девелопмент выстраивала СХ с нуля
  • 8 июня 2023
  • 1 656
Как компания А-100 Девелопмент выстраивала СХ с нуля
Об особенностях СХ в девелопменте, выстраивании человекооцентричных процессов и секретных способах добиться лояльности клиента поговорили с Еленой Кучеренко, директором по работе с клиентами, и Ксенией Царик, дизайнером клиентского опыта в компании А-100 Девелопмент.
подробнее
Как настроить логику в анкете
  • 2 июня 2023
  • 2 107
Как настроить логику в анкете
Создаем сценарии прохождения с помощью логики отображений и логики переходов в интерфейсе Oprosso.
подробнее
Закрытая карточная сортировка: что за метод и как с ним работать
  • 25 мая 2023
  • 2 323
Закрытая карточная сортировка: что за метод и как с ним работать
Поговорим о закрытой карточной сортировке – методе исследований, который помогает выстраивать удобную для пользователей архитектуру цифровых продуктов, где все объекты четко распределены по нужным группам и категориям.
подробнее
Ушедшие клиенты: возвращать или нет?
  • 18 мая 2023
  • 1 556
Ушедшие клиенты: возвращать или нет?
CX-эксперт Анна Колобова о том, как вернуть тех, кто уже ушел, и предотвратить расставание с теми, кто об этом задумывается.
подробнее
Почему исследовательское мышление – это метанавык, который нужен каждому
  • 11 мая 2023
  • 1 607
Почему исследовательское мышление – это метанавык, который нужен каждому
Исследовательское мышление – важный метанавык, который становится все более востребованным для людей самых разных профессий и должностей. Рассказываем, как он может быть полезен как для рабочих, так и для личных задач.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.