Как выстроить процессы по работе с клиентами в медицинском бизнесе, где упор традиционно делался на экспертность, а не на сервис? Узнали у Марины Кирий, управляющего директора сети медицинских клиник «Кравира».
Блог
- 19 июля 2023
- 1 018
Руководитель CX сети винотек SimpleWine Валентина Ларкина – о том, что такое омниканальность и как компаниям внедрять ее в свои процессы.
- 13 июля 2023
- 703
Следим за ходом конкурса в России и вспоминаем победителей предыдущих лет.
- 11 июля 2023
- 1 374
Поговорили с директором по маркетингу автомобильного дилера Атлант-М Верой Кушнеровой о том, как сильный бренд помогает пережить кризисные времена и не растерять клиентов.
- 5 июля 2023
- 1 432
Как меняются предпочтения и приоритеты клиентов год от года и какого опыта они ожидают от компаний сегодня? Делимся выдержками из свежего исследования Шепа Хайкена – одного из известнейших СХ-экспертов.
- 27 июня 2023
- 1 110
Компания МТС – один из лидеров на рынке телекома Беларуси, ее выбирают 5,7 миллионов абонентов. Но возможен ли был успех без упора на счастье клиента? Узнали у Елены Постоленко, начальника отдела развития качества.
- 23 июня 2023
- 2 503
О том, чем пользуется банк «Открытие» для оценки результатов заботы о клиентах, поговорили с начальником управления заботы о клиентах банка, Сергеем Ижболдиным.
- 16 июня 2023
- 1 168
Созданию первой анкеты на платформе Oprosso предшествует несколько этапов, в том числе организация работы команд с исследованиями при помощи модуля управления пользователями. Читайте об особенностях модуля и его настройке в нашей статье.
- 8 июня 2023
- 1 657
Об особенностях СХ в девелопменте, выстраивании человекооцентричных процессов и секретных способах добиться лояльности клиента поговорили с Еленой Кучеренко, директором по работе с клиентами, и Ксенией Царик, дизайнером клиентского опыта в компании А-100 Девелопмент.
- 2 июня 2023
- 2 114
Создаем сценарии прохождения с помощью логики отображений и логики переходов в интерфейсе Oprosso.
- 25 мая 2023
- 2 330
Поговорим о закрытой карточной сортировке – методе исследований, который помогает выстраивать удобную для пользователей архитектуру цифровых продуктов, где все объекты четко распределены по нужным группам и категориям.
- 18 мая 2023
- 1 561
CX-эксперт Анна Колобова о том, как вернуть тех, кто уже ушел, и предотвратить расставание с теми, кто об этом задумывается.