Войти
Oprosso CEM* Автоматизируйте управление клиентским опытом

Функционал позволяет собирать обратную связь в точках контакта по настраиваемым условиям-триггерам, автоматически ставить задачи людям и внутренним системам для улучшения опыта клиентов, отслеживать показатели CX
в реальном времени.

Запросить стоимость *Customer Experience Management
banner
Для чего нужен Oprosso CEM
01
Получение своевременной обратной связи
Собирайте данные об опыте клиентов и сотрудников сразу после их взаимодействия
с компанией в любых точках контакта
02
Оперативное реагирование на голос клиента
Настройте автоматические реакции на ответы в анкете, чтобы каждый клиент был услышан и его вопрос решен лучшим образом
03
Организация и контроль работы с обратной связью
Улучшайте опыт взаимодействия с компанией с помощью постановки задач клиентским подразделениям
04
Мониторинг показателей клиентского опыта
Визуализируйте данные
и анализируйте работу компании по разным срезам в режиме реального времени
Функционал Oprosso CEM
Триггер запуска исследования
back
Триггер запуска исследования
  • Выбирайте точки контакта клиента с компанией в системе
  • Определяйте условия для запуска опроса
Гибкий конструктор опросов
back
Гибкий конструктор опросов
  • Собирайте обратную связь в контексте, используя базовые типы вопросов и шаблоны для измерения метрик (NPS, CSI)
  • Изучайте опыт глубже с помощью профессиональных методик
    и UX-тестирований
Настройка автоматических реакций
back
Настройка автоматических реакций
  • Настраивайте условия реакций на ответы и их типы
Статистика
back
Статистика
  • Визуализируйте нужные показатели и используйте инструменты анализа в разрезе продуктов или процессов в режиме реального времени
Легко и удобно управляйте клиентским опытом вместе с Oprosso CEM
1

Собирайте мнения, впечатления и жалобы клиентов во всех точках контакта и из разных каналов.

2

Автоматизируйте онлайн-исследования и храните данные в одном месте.

3

Совершенствуйте продукт и приносите пользу клиентам. Влюбляйте в свой продукт.

Управление клиентским опытом

Продукт для корпораций, который объединяет работу подразделений компании в одном сервисе. Компания управляет и накапливает клиентский опыт и может принимать решения на данных.

Конструктор анкеты
Триггер отправки исследования
Автоматические реакции
Расширенная аналитика в отчетах и статистике
Панель мониторинга
Конструктор схем событий, Контактная политика, Внутренняя панель респондентов
Интеграция с CRM, ERP-системами в рамках проекта внедрения
Командная работа (в том числе, возможность создания необходимых ролей в системе, с привязкой к должностям)
Личный кабинет для каждого сотрудника компании
Персональный клиентский менеджер
Техническая поддержка
Решение доступно как в коробочной, так и в SaaS-версии
Стоимость(разовый платеж за неисключительную лицензию с правом использования
на 5 лет)
Цена по запросу
Продукт работает только в коробочной версии

Устанавливаем на сервера заказчика, интегрируем с внутренними системами компании.

Запросить демонстрацию

Oprosso CEM