Oprosso  Управление лояльностью и вовлеченностью персонала

Запускайте небольшие, регулярные опросы сотрудников для получения честной обратной связи, объективно оценивайте, что и как влияет на отношение коллег к работе, улучшайте их опыт взаимодействия с клиентами, диагностируйте эмоциональное выгорание на ранней стадии.

banner
Создавайте HR-исследования с Oprosso
01
Используйте методику своей компании
Гибкий конструктор исследований позволяет создавать анкеты с помощью 11 базовых, 5 служебных и 7 профессиональных методик
02
Регулярно собирайте обратную связь
Отслеживайте динамику настроения в коллективе, замеряйте как решения руководства влияют на удовлетворенность и вовлеченность сотрудников
03
Анализируйте полученные данные
Принимайте решения и улучшайте опыт взаимодействия сотрудника с компанией и клиентами на основе собранных данных
note

Вовлеченность сотрудников напрямую влияет на клиентский опыт
и успешность бизнеса в любой сфере.

Oprosso — удобное коробочное решение для пульс-опросов в любой компании

Платформа адаптируется под любой масштаб компании, интегрируется со внутренними базами сотрудников и кадровым учетом.

Возможности платформы
Конструктор исследований

Создавайте анкету исследования с помощью 11 базовых типов вопросов, 5 служебных и 7 профессиональных методик.

Логика переходов и отображения

Показывайте те вопросы, которые имеют значение для респондентов. Используйте удобную логику переходов и отображения для целого блока вопросов или для каждого отдельного вопроса

image
Профессиональные методики

Для исследования цифровых продуктов: семантический дифференциал, метод Кано, парное сравнение, закрытая карточная сортировка, тест первого клика, тест сценария и тест текста.

Настройки квотирования

Собирайте нужное количество ответов с помощью квотирования. Настраивайте квоты по каждому каналу сбора ответов. Используйте квоты по количеству ответов на опрос в целом, на каждый ответ в вопросе индивидуально, а также комбинируйте квоты.

Генерация коротких ссылок

Автоматически формирует короткую ссылку с минимальным количеством символов, например, для смс-рассылок.

image
Статистика в режиме реального времени

В реальном времени отображается вся статистическая информация и количество респондентов, которые в это время участвуют в исследовании.

Фильтрация и выгрузка результатов

Для удобного анализа данных фильтруйте их по каналам сбора ответов, периоду проведения опроса и по ответам на вопросы. Выгружайте отчеты в PDF, XLS, CSV, SPSS.

image
Брендирование исследования

Все элементы дизайна анкеты легко изменяются: цвета, фон, шрифты и другие. Сохраняйте свои шаблоны дизайна и применяйте их к новым опросам.

Публичная статистика

Делитесь результатами исследований с пользователями, у которых нет доступов в систему. Предоставляйте пользователям выгружать результаты исследований и использовать фильтры.

Рандомизация вопросов/ответов

Гибко настраивайте порядок отображения вопросов и ответов с помощью случайного порядка или последовательного. Нужные вопросы и ответы (пары ответов) можно закрепить на своих местах.

image
Соглашение с респондентом

Если в анкете есть конфиденциальный вопрос, то прежде чем респондент к нему перейдет, предоставляйте «Соглашение о неразглашение конфиденциальной информации». Респондент перейдет к вопросу только после согласия с условиями соглашения или сможет отказаться от участия.

Группировка вопросов

По умолчанию на странице отображается только один вопрос, показывайте сразу несколько вопросов на одной странице с помощью группировки.

Наследование ответов

Используйте выбранные или невыбранные или все ответы из предыдущих вопросов исследования. Кроме этого, можно пользоваться функционалом обратного наследования.

Автоматизированные email-рассылки

Настраивайте дизайн email-рассылки, создавайте списки адресатов. Собирайте ответы по своей клиентской базе. Все ответы респондентов будут привязаны адресам электронной почты.

Обработчик ответов в открытых вопросов

Система автоматически определяет самые часто употребляемые слова в ответах респондентов, выстраивает по частотности и дает возможность фильтровать ответы по этим словам.

image
Сравнение по сохраненным фильтрам

Сравнивайте результаты исследования по сохраненным ранее фильтрам в табличном виде.

image
Показать больше фишек
Управление онлайн-исследованиями

Продукт для онлайн-исследований разного типа и юзабилити-тестирования с профессиональными методиками.

RX (Research Experience)
CX (Customer Experience)
Срок подписки
1 год
1 год
Количество исследований
Неограниченно
Неограниченно
Количество аккаунтов
3
Неограниченно
Email рассылок в месяц, шт. (используя свои инструменты email рассылки)
Неограниченно
Неограниченно
Email рассылок через рассыльщик Oprosso в месяц, шт.
50 000
Неограниченно
Персональный менеджер 8/5
Тип оплаты
100% предоплата
100% предоплата
Способ приобритения
Облачное решение

Легко дорабатывается под потребности и специфику бизнеса. Минимизирует затраты на работу с серверами и организацию хранилищ.

  • Продукт для установки на сервере клиента с интеграцией внутренних систем. Все данные клиентов защищены.

Стоимость
$ 10 000
$60 000
Заказать
Заказать

RX (Research Experience)

Срок подписки
1 год
Количество исследований
Неограниченно
Количество аккаунтов
3
Email рассылок в месяц, шт. (используя свои инструменты email рассылки)
Неограниченно
Email рассылок через рассыльщик Oprosso в месяц, шт.
50 000
Персональный менеджер 8/5
Тип оплаты
100% предоплата
Способ приобритения
Облачное решение

Легко дорабатывается под потребности и специфику бизнеса. Минимизирует затраты на работу с серверами и организацию хранилищ.

Стоимость
$ 10 000

CX (Customer Experience)

Срок подписки
1 год
Количество исследований
Неограниченно
Количество аккаунтов
Неограниченно
Email рассылок в месяц, шт. (используя свои инструменты email рассылки)
Неограниченно
Email рассылок через рассыльщик Oprosso в месяц, шт.
Неограниченно
Персональный менеджер 8/5
Тип оплаты
100% предоплата
Способ приобритения
  • Продукт для установки на сервере клиента с интеграцией внутренних систем. Все данные клиентов защищены.

Стоимость
$60 000

RX (Research Experience)