Подводим итоги 2022 года

Чтобы двигаться вперед, нужно не бояться оглядываться назад, оценивать полученный опыт, хвалить себя, признавать ошибки и делать выводы.


Пришло время и нам окунуться в результаты уходящего 2022 года и подвести итоги.

Чем 2022 год был для нас и нашей индустрии?

Определенно стимулом к развитию. Стремительность, с которой развивались известные всем события перевернула настроение, рынок технологических решений и бизнес в целом. Компании стали еще осторожнее в том, на какие задачи и направления они распределяют свой бюджет, а соответственно выросли и требования к поставщикам, предоставляющим те или иные услуги, продукты, в том числе и системы для онлайн-исследований.

Многие столкнулись с необходимостью перестроить существующие отлаженные цифровые процессы с зарубежных решений на локальные. Соответственно, отсутствие ушедших с рынка компаний-мастодонтов – это отличный шанс для российских IT-компаний заявить о себе и показать, что они ничем не уступают по уровню технологичности.

И, несмотря на возросшее рацио, в принятии решений повысилась и роль межличностных отношений: взаимное уважение, эмпатия, комфортный уровень дистанции и развитие профессионального сообщества. Как никогда стала важной простая человеческая поддержка.

Что удалось в 2022?

Мы довольно стабильно прошли этот год на уровне бизнес-показателей. В 1,5 раза увеличили базу своих клиентов, пополнив ее компаниями из ИТ, образования, ритейла, телекома, банков, туризма, общепита и других отраслей.


Также нам удалось провести значительные изменения в процессах продуктовой разработки, довести до ума наш амбициозный проект по Oprosso CEM, а также выйти на рынок ЕАЭС.

Помимо новых крутых клиентов и работы над продуктом, начали более активное движение в сторону выстраивания отношений с клиентами и интеграции в профессиональное коммьюнити: активнее общались с аудиторией, больше выступали на отраслевых мероприятиях и даже выступили соорганизаторами конференции "DCX: День клиентского опыта", которая прошла 5 октября в Минске. Мероприятие подарило немало положительных эмоций, было очень приятно видеть, как вовлечены и мотивированы участники.

Мы продолжили сотрудничество с USABILITYLAB и конкурсом исследователей Research Got Talent, организованным ESOMAR совместно с Ассоциацией Исследовательских Компаний ОИРОМ и платформой социальных изменений ToDoGood.

Кроме этого, мы начали работать с ORO (АО «МИЦ», бывш. Kantar TNS), обладающей невероятной экспертизой в области исследований и консалтинга. Очень надеемся, что это начало плотного и плодотворного партнерства.

В очередной раз получили подтверждение, что поступили правильно, пойдя по пути развития технологий для исследований и управления клиентским опытом. Об этом говорят результаты деятельности наших клиентов и цифры по платформе за этот год – пользователи стали на 27% чаще пользоваться Oprosso, количество респондентов выросло на 48%. Если посчитать время, которое наши клиенты провели, работая над исследованиями на платформе получится более 400 000 минут или 277 суток. Подобная преданность наших клиентов своему делу – огромный стимул для Oprosso делать свои продукты еще удобнее и функциональнее.


С какими трудностями столкнулись?

Безусловно, в течение года не обошлось без испытаний. Но "если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно", верно? Проделали огромную работу над платформой для управления клиентским опытом Oprosso CEM. Для нас это логичная эволюция системы для исследований через автоматизацию и совершенствование процессов. Конечно, надеть все красивое сразу нельзя, но мы шаг за шагом идем к тому, чтобы продукт был крутым и современным, как он и задумывался. Это всегда путь проб и ошибок, но как минимум дорогу мы выбрали верную, а для достижения цели у нас есть отличная слаженная команда и обратная связь наших клиентов и экспертов в CX.

С чем идем в 2023?

С желанием и решимостью помогать компаниям честно обменивать рост бизнес-показателей на счастье их клиентов.


Мы стремимся оперативно подстраиваться под ветер перемен и понимать, что будет востребовано в ближайшем будущем. Поэтому продолжим работать над IT-платформой для автоматизации управления клиентским опытом и начнем движение в сторону развития технологий непрерывной обработки слабо структурированных данных и прогнозной аналитики.


Хотим и дальше бороться за лидерство внутри РФ и ЕАЭС, попробуем привлечь инвестиции и выйти на рынки других регионов, например, Азиатско-Тихоокеанского.

Что пожелаем коллегам и клиентам?

Конечно, в первую очередь, гармонии, мира и жизненных сил, чтобы исполнить задуманное. Если говорить о профессиональной деятельности, то желаем сохранить баланс между цифровизацией и прямым взаимодействием с клиентами. Компании зачастую используют технологии для сбора разных оперативных данных и думают, что знают своих клиентов. Однако, на данный момент ни один искусственный интеллект не способен предоставить достоверную информацию про мысли, чувства и эмоции. Это можно получить только из первых рук. И в конце концов все возвращается к тому, что человеку нужен человек.


С благодарностью и наилучшими пожеланиями,
команда Oprosso

Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.

Запросить демо