Oprosso Research UX Управление UX-исследованиями
Проводите UX-исследования, которые станут основой для клиентского опыта. Изучайте поведения пользователей и их привычки, помогайте  ускорять и упрощать клиентский путь в интерфейсе. Создавайте удобные продукты, к которым хочется возвращаться.
banner
Дизайнерам
Дизайнерам
Для возможности посмотреть на дизайн продукта глазами клиента и понять их потребности, отношение и контекст использования.
UX-аналитикам
UX-аналитикам
Для определения проблем в интерфейсе и рекомендаций по доработке, чтобы продукт закрывал все потребности пользователя.
Продукт-менеджерам
Продукт-менеджерам
Для составления общего видения, развития продукта и ответа на вопросы «Что нужно клиенту?» и «Почему?»
Примеры, когда продукту нужны UX-исследования
01
Есть идея
До разработки исследуйте аудиторию: ее ожидания, очевидные и неочевидные потребности и сомнения. Проверяйте гипотезы и собственную экспертизу.
02
Одно решение для разных аудиторий
В рамках одного интерфейса упорядочивайте громоздкую структуру, сложную навигацию и объемы информации в интересах разных групп пользователей.
03
Улучшения и изменения в продукте
Исследуйте реакцию аудитории на планируемые или фактические изменения. Тестируйте и принимайте стратегические решения, основанные на данных.
04
В работающем продукте что-то не так
Разбирайтесь, почему хорошие пользовательские сценарии не работают. Находите решение, как это исправить, или сделать по-другому.
В результате вы получаете данные для принятий решений
Прохождение по идеальному сценарию на сайте
back
Прохождение по идеальному сценарию на сайте

Для этого используйте методику «Тест сценария», которая показывает:

  • прошел ли респондент путь по идеальному сценарию и посетил ли конечную страницу;
  • самую частотную страницу выхода из сайта или прототипа;
  • время прохождения;
  • количество шагов респондента.
Весь путь респондента по сайту или прототипу
back
Весь путь респондента по сайту или прототипу

Задавайте идеальный сценарий и следите, какой путь проходит респондент. Толщина линий покажет частоту переходов, а информация на карточках — сколько респондентов попали на страницу и сколько закончили прохождение на ней.

Весь путь респондента по сайту или прототипу
back
Весь путь респондента по сайту или прототипу

С помощью типа вопроса «Семантический дифференциал» респондент дает оценку продукту по биполярной шкале. На ее полюсах каходятся противоположные друг другу характеристики.

Приоритизация бэклога продукта
back
Приоритизация бэклога продукта

Данные методики «Модель Кано» помогают приоритизировать бэклог продукта и/или проранжировать по привлекательности характеристики продукта. Например, параметр может казаться важным для команды разработки, а пользователям будет все равно.

Индекс лояльности к продукту или бренду (NPS)
back
Индекс лояльности к продукту или бренду (NPS)

Следите за оценками респондентов и сегментируйте их по группам: критики, нейтральные и сторонники. Влияйте на каждую группу оптимальным способом, сравнивайте с конкурентами и принимайте решения на данных.

Никакой интеграции с кодом вашего сайта и лишних действий
Расширение Google Chrome
Расширение Google Chrome
Для тестирования сайтов со стационарных компьютеров или ноутбуков респондентов.
Мобильное приложение
Мобильное приложение
Для тестирования мобильных версий сайтов с мобильных устройств респондентов.
Функциональные возможности для UX-исследований
Карта кликов
Карта кликов
Изучайте куда кликали пользователи, выполняя ваше задание.
Дерево переходов
Дерево переходов
Анализируйте пути пользователей по вашему сайту или прототипу.
Запись экрана
Запись экрана
Просматривайте видеозапись прохождения теста респондентом.
Desktop и Mobile
Desktop и Mobile
Изучайте любые версии своих продуктов: для компьютеров и мобильные версии.
Экспертное время
Экспертное время
Устанавливайте минимальное время прохождения теста. Если респондент выполнит задание быстрее, результаты автоматически попадут в «Исключенные».
Логика переходов в зависимости от кликов в тестах
Логика переходов в зависимости от кликов в тестах
Настраивайте переходы между тестами и вопросами: от области кликов или успешности и неуспешности прохождения теста
Сформированная база респондентов для проведения исследований
image

Позволяет получить быстрый доступ к более чем 1 млн. респондентов по всей России и СНГ. Проводите исследования среди собственных клиентов или подключайте внешнюю базу респондентов, сформированную по нужным вам параметрам.

Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом, и ответит на все ваши вопросы.

Запросить демонстрацию
Управление UX-исследованиями

Изучайте поведения пользователей и их привычки, помогайте  ускорять и упрощать клиентский путь в интерфейсе. Создавайте удобные продукты, к которым хочется возвращаться.

Срок подписки
1 год
Количество исследований
Неограниченно
Количество аккаунтов
5
E-mail рассылок в месяц, шт. (используя свои инструменты email рассылки)
Неограниченно
E-mail рассылок через Oprosso в месяц, шт.
50 000
Персональный менеджер 8/5
Количество часов доработок/консалтинга, входящих в стоимость тарифа (в год)
Стоимость пакета часов доработки/консалтинга сверх включенных в стоимость тарифа (мин 240 часов)
$ 6 000
Тип оплаты
100% предоплата
Способ приобритения
Облачное решение

Легко дорабатывается под потребности и специфику бизнеса. Минимизирует затраты на работу с серверами и организацию хранилищ.

Стоимость
$ 12 500
Заказать

UX (User Experience)1