Oprosso CEM* Управление клиентским опытом

Продукт для корпораций, который объединяет работу подразделений компании в одном сервисе. Компания управляет и накапливает клиентский опыт и может принимать решения, основанные на данных.

Функциональность позволяет работать с базой клиентов и собственными сотрудниками, гибко настраивать условия взаимодействия с респондентами, видеть глубокую аналитику по ответам, предоставлять понятные отчеты руководству.

Запросить Стоимость *Customer Experience Managment
banner
Корпорациям и командам back back
Корпорациям и командам
Для компаний, которые конкурируют в жестких условиях и хотят заниматься исследованием клиентского опыта системно и на стратегическом уровне.
Отдельным специалистам для исследований back
Отдельным специалистам для исследований
Для клиентского сервиса, отделов качества, заботы о клиентах, департаментов развития и контроля клиентского сервиса и других.
Исследуйте клиентский опыт и выстраивайте прочные отношения со своими покупателями
Управление клиентским опытом (CEM) — это стратегия, с помощью которой компания реагирует на взаимодействия с клиентом в разных точках. Это помогает улучшать клиентский опыт, превышать ожидания клиентов и укреплять отношения с компанией: удовлетворенность, лояльность и поддержку.
Преимущества управления клиентским опытом
01
Удержание клиента дешевле, чем привлечение
Узнавайте клиентов, чтобы лучше понимать их и создавать связь с продуктом или брендом.
02
Отзывы о компании, сервисе или продукте помогают его улучшать
Сравнение отзывов и впечатлений клиентов о разных компаниях помогает получать информацию о конкурентах.
03
Лояльные клиенты советуют бренд близким, друзьям и коллегам
Такие рекомендации часто больше влияют на решение о покупке, чем рекламные инструменты.
04
Эмоции клиентов влияют на настроение сотрудников компании
Если компания сосредоточена на улучшении CX, то она будет также сосредоточена и на улучшении опыта и удержании сотрудников.
Типы исследований, которые помогают лучше понять клиентов
01
Клиент
  • Потребности клиентов
  • Удовлетворенность клиентов
  • Качество услуг
  • Лояльность клиентов
  • Причины отказа от услуг
02
Бренд
  • Исследование пользовательского отношения к бренду
  • Здоровье бренда
03
Продукт
  • Тестирование прототипов мобильных приложений
  • Изучение новых продуктов
  • Осведомленность клиентов о продуктах
04
Digital
  • Юзабилити-тестирование цифровых продуктов
05
Персонал
  • Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность сотрудников
Расширенные функции для глубоких исследований клиентского опыта
Условия и триггеры отправки исследований по разным каналам
back
Условия и триггеры отправки исследований по разным каналам
Есть возможность отображать нужные активности для респондентов в системе (система Тикетов и Алертов). Можно настроить, к примеру, отправку ссылки на исследование всех ответов респондентов, содержащих NPS ниже уровня 6.
Управление ответами клиентов и сотрудников в одном окне
back
Управление ответами клиентов и сотрудников в одном окне
Доступ ко всем данным ответов клиентов и сотрудников за весь период взаимодействия с ними по всем исследованиям.
Создание собственных дашбордов
back
Создание собственных дашбордов
Дашборды позволяют объединить на одной странице данные по разным вопросам из разных исследований, отображая данные как в виде диаграмм, так и табличном формате.
Расширенный модуль управления компанией
back
Расширенный модуль управления компанией
Создавайте неограниченное количество команд, настраивайте уровни доступа к функционалу по каждому сотруднику. Работайте вместе над исследованиями!
Легко и удобно управляйте клиентским опытом вместе с Oprosso CEM
1

Собирайте мнения, впечатления и жалобы клиентов во всех точках контакта и из разных каналов.

2

Автоматизируйте онлайн-исследования и храните данные в одном месте.

3

Совершенствуйте продукт и приносите пользу клиентам. Влюбляйте в свой продукт.

Управление клиентским опытом

Продукт для корпораций, который объединяет работу подразделений компании в одном сервисе. Компания управляет и накапливает клиентский опыт и может принимать решения на данных.

Установка на сервера заказчика
Контактная политика
Конструктор отчетов (дэшбордов)
Расширенная аналитика в отчетах и статистике
Тикеты и алерты
Встроенный email рассыльщик, с автоматической отложенной рассылкой приглашения для участия в опросе
Командная работа (в том числе, возможность создания необходимых Ролей в системе, с привязкой к должностям)
Личный кабинет для каждого сотрудника компании
Интеграция в сайт, мобильное приложение
Интеграция в CRM, ERP системы
Персональный менеджер
Техническая поддержка за год (оплата раз в квартал)
от $12 000
Стоимость(разовый платеж за неисключительную бессрочную лицензию)
Цена по запросу
Продукт работает только в коробочной версии

Устанавливаем на сервера заказчика, интегрируем с внутренними системами компании.

Запросить демонстрацию

Oprosso CEM