Войти

Блог

Как настроить логику в анкете
  • 2 июня 2023
  • 810
Как настроить логику в анкете
Создаем сценарии прохождения с помощью логики отображений и логики переходов в интерфейсе Oprosso.
подробнее
Закрытая карточная сортировка: что за метод и как с ним работать
  • 25 мая 2023
  • 841
Закрытая карточная сортировка: что за метод и как с ним работать
Поговорим о закрытой карточной сортировке – методе исследований, который помогает выстраивать удобную для пользователей архитектуру цифровых продуктов, где все объекты четко распределены по нужным группам и категориям.
подробнее
Ушедшие клиенты: возвращать или нет?
  • 18 мая 2023
  • 764
Ушедшие клиенты: возвращать или нет?
CX-эксперт Анна Колобова о том, как вернуть тех, кто уже ушел, и предотвратить расставание с теми, кто об этом задумывается.
подробнее
Почему исследовательское мышление – это метанавык, который нужен каждому
  • 11 мая 2023
  • 750
Почему исследовательское мышление – это метанавык, который нужен каждому
Исследовательское мышление – важный метанавык, который становится все более востребованным для людей самых разных профессий и должностей. Рассказываем, как он может быть полезен как для рабочих, так и для личных задач.
подробнее
Как работать с негативом правильно? Разбираемся вместе с СХ-экспертами
  • 2 мая 2023
  • 1 170
Как работать с негативом правильно? Разбираемся вместе с СХ-экспертами
Почему жалоба – это подарок для компании? Как отличить конструктивную критику от необоснованного негатива? Нужно ли извиняться перед клиентом, если он не прав? И как сделать так, чтобы он не только не ушел после плохого опыта, но и стал адвокатом бренда? Вот, что советуют эксперты.
подробнее
CX World Forum 2023: как это было
  • 26 апреля 2023
  • 681
CX World Forum 2023: как это было
19 и 20 апреля прошло ключевое отраслевое мероприятие в России – форум CX World. Компанию Oprosso представил директор по продукту Вячеслав Степанов. Рассказываем о его выступлении и темах, поднимавшихся на мероприятии.
подробнее
Топ-15 книг от команды Oprosso
  • 23 апреля 2023
  • 696
Топ-15 книг от команды Oprosso
23 апреля, в международный день книги и авторского права, делимся подборкой литературы, которая наиболее впечатлила наших коллег и повлияла на их мышление и рабочий процесс. Забирайте себе на книжную полку.
подробнее
Открыть нельзя закрыть
  • 20 апреля 2023
  • 703
Открыть нельзя закрыть
Исследовательская задача - получить максимум полезной информации в условиях постоянных ограничений. Ключом к ее решению становится умение комбинировать два основных типа вопросов - открытые и закрытые. В этой статье рассмотрим их подробнее.
подробнее
Oprosso на CX World Forum
  • 13 апреля 2023
  • 574
Oprosso на CX World Forum
Компания Oprosso в очередной раз станет одним из участников главного события в сфере клиентского опыта – VIII форума CX World. Директор по продукту Вячеслав Степанов поделится опытом создания продукта для CX и станет модератором одного из круглых столов.
подробнее
Гипотеза: осознать, сформулировать, проверить
  • 11 апреля 2023
  • 1 368
Гипотеза: осознать, сформулировать, проверить
Гипотеза – не просто утверждение, а настоящий помощник не только работающему с ней исследователю, но и бизнесу в целом. Разбираемся в ее особенностях и основных этапах формулирования.
подробнее
Как изменить привычный опыт клиента и выделиться среди конкурентов
  • 5 апреля 2023
  • 1 058
Как изменить привычный опыт клиента и выделиться среди конкурентов
О том, как привлекать клиентов к цифровым продуктам с помощью лучшего СХ, поговорили с Лашей Акубардия, заместителем председателя правления БНБ-Банка (Беларусь).
подробнее
Итоги второй кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта»
  • 31 марта 2023
  • 648
Итоги второй кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта»
Спустя полгода компания Oprosso совместно с Digital Line и при поддержке Сбер Банка Беларуси снова собрала единомышленников, чтобы посвятить день обсуждению лучших практик управления клиентским опытом. Рассказываем, как прошла вторая конференция DCX.
подробнее
Познакомьтесь с продуктами Oprosso

Оставьте заявку на демонстрацию. Наш менеджер расскажет и покажет, как пользоваться сервисом и ответит на все ваши вопросы.